Кейс продвижение концерта вконтакте HammAli & Navai, Леша Свик и Зомб

Как я сделал 700 заявок за 3 дня за 7000 руб на концерт с помощью таргета вконтакте 🚀

Клиент

Организатор мероприятия “Ночной факультет” — самое шумное посвящение в студенты Москвы для 7000 человек на одном танцполе, где выступают hammali & navali, Леша Свик и Зомб.

Кейс продвижение концерта вконтакте HammAli & Navai, Леша Свик и Зомб

Задача:

Продать как можно больше билетов студентам за 3 дня до начала мероприятия. Сроки сильно горели.

Результат:

Отдел продаж завален заявками на покупку билета.
Сформирована база аудитории, по которой делаем рассылку.
Получено: 700 заявок на покупку билета
Срок: 3 дня
Бюджет: 7000 руб

<p>Количество заявок на покупку билетов </p>

Количество заявок на покупку билетов

Что для этого сделал:

1. Стратегия
Принял решение вести рекламу не сразу на сайт, где можно купить билет, а вначале в сообщения группы, чтобы потом дожимать клиентов в переписке и делать рассылки.
(в последних кейсах уже делаю бота, который помогает купить билет)

<p>Вот так выглядела страница, куда попадали ребята, переходя по ссылке</p>

Вот так выглядела страница, куда попадали ребята, переходя по ссылке

2. Упаковка
Написал продающее рекламное объявление для студентов. Крео уже были. Протестировал видео и статический крео. Картинка дала лучший результат.

Рекламное объявление с рейтингом 8.9 
Рекламное объявление с рейтингом 8.9 

3. Сбор аудитории
На момент настройки рекламы в вк не было функционала таргетироваться на людей, которые слушают определенного музыканта.

Действовал следующим образом:

  • Собрал аудиторию из групп всех вузов москвы, а также группы студ советов, подслушано и прочее.
  • Собрал аудиторию из групп артистов, которые выступают на мероприятии
  • Скрестил их, оставив только тех, кто состоят в обеих группах
Это оказалась лучшая аудитория. <b>Цена за переход = 5 руб</b>
Это оказалась лучшая аудитория. Цена за переход = 5 руб
Далее нужно было расширить аудиторию, поэтому <b>добавил смежных артистов</b>
Далее нужно было расширить аудиторию, поэтому добавил смежных артистов
<p>За счет этого <b>получилось расширить ЦА</b></p>

За счет этого получилось расширить ЦА

4. Запуск рекламы
Настроил ретаргетинг. Обучил менеджера отвечать людям, согласовали скрипт. Запустил рекламные компании.

Успешно прошел модерацию и посыпались заявки одна за другой, уведомления на телефоне о новой заявке приходили каждые 30 секунд.

Мой вывод:

Если бы начал вести этот проект за месяц до концерта, то SOLD OUT был обеспечен.

  • В вк почти всегда картинка заходит лучше видео
  • Вести рекламу в сообщения сообщества, чтобы дожимать в переписке
  • Всегда делать ретаргетинг

Отзыв заказчика:

Заказчик остался доволен, пригласил в свою команду, чтобы продвигать другие концерты 
Заказчик остался доволен, пригласил в свою команду, чтобы продвигать другие концерты 

Контакты:

Кирилл Иванов — таргетолог вконтакте
Мне можно написать вконтакте — vk. me/kirilech
Или телеграмм — t. me/kirilech

22
Начать дискуссию