Кейс: как отлил и окупил 1 052 366 руб на таргете вконтакте в инфобизнес за 4 месяца

Уже 5 лет настраиваю таргет вконтакте и не перестаю учиться. Тут выжимка после отлитого миллиона рублей на инфобиз вконтакте от таргетолога units.bz

Все цифры и факты ниже выдуманы, потому что я подписал NDA (документ о неразглашении данных)

Клиент

Units.bz - компания Михаила Дашкиева. Это платформа для внедрения нового бизнес инструмента за 2 часа с инструктором.

Думаю все, кто связан с инфобизом, знают "Бизнес Молодость".
Михаил Дашкиев - сооснователь этого проекта. Сегодня он занимается юнитами.

Я работал маркетологом в юнитах и занимался трафиком из вконтакте.

Скриншот сайта UNITS.BZ
Скриншот сайта UNITS.BZ

Задача

Запустить генерацию лидов из VK, после удерживать объем регистраций и цену клика ежедневно.

1. Получать по 300 регистраций до 250 руб в месяц из вконтакте на онлайн-марафон - lmdahs.online

2. Получать 300 регистраций до 150 руб в месяц из вконтакте на лид-магнитную воронку https://clck.ru/gitDy

Подписная страница марафона, на который вел трафик 
Подписная страница марафона, на который вел трафик 

Результат

Запустил с нуля трафик вконтакте и выстроил стабильный поток заявок, удерживая объем и цену регистрации

Срок: 4 месяца
C 03.10.2021 по 03.02.2022
Расходы - 1 052 366 руб
CPC - 34 руб
Переходов на сайт - 31 117
Регистраций - 2 619 человек
Лучшая стоимость регистрации - 87 руб

Выручку не могу раскрывать. Скажу одно - вложения окупились.

Итоговые цифры в кабинете RoiStat (скрин размыл, так как подписывал NDA)
Итоговые цифры в кабинете RoiStat (скрин размыл, так как подписывал NDA)

Что для этого сделал

1. Аудитория и настройка

  • Лучшие показатели дала прямая аудитория Дашкиева - это его друзья, друзья друзей и похожие (look a like) на друзей
  • Затем аудитория других инфобизнесменов, друзей Дашкиева
  • Группы по схожей тематике, которые нашел, проанализировав через парсер общие группы, где состоит наша аудитория.
  • Дальше таким способом постоянно расширял аудиторию
  • Настраивал таргет на активности в группе прямо в рк вконтакте

2. Креативы и текст

Наш маркетинговый отдел можно назвать заводом по генерации лидов. На заводе важна эффективность, каждая деталь в масштабе имеет значение.

Поэтому мы генерили по несколько креативов в день и постоянно тестировали их.

Новая пачка креативов от нашего дизайнера 
Новая пачка креативов от нашего дизайнера 

.

В какой-то момент даже записал креатив с собой и он хорошо зашел

Тот самый крео со мной ))

.

Тексты постоянно переписывали. Копирайтер писала крутые истории, которые повышали конверсию.

(скрин размыл, так как подписывал NDA)
(скрин размыл, так как подписывал NDA)

3. Ретаргетинг и сохранение аудиторий

Негатива было много, чтобы он не портил рекламные кампании нельзя было повторно показывать объявление людям, которые пожаловались на запись.

Легко решил за счет сохранения аудитории. И исключений при настройке РК.

Скрин настроек сохранения аудитории рекламного объявления (замазал, так как подписывал NDA)
Скрин настроек сохранения аудитории рекламного объявления (замазал, так как подписывал NDA)

За счет ретаргетинга догонял тех, кто перешел по ссылке, но не зарегистрировался.

4. Какой формат объявления лучше всего сработал:

За 4 месяца попробовал все форматы объявлений вконтакте. Ниже цифры из ройстата 👇

Скрин из ройстата. (все замазал, так как подписывал NDA и не могу разглашать данную информацию) 
Скрин из ройстата. (все замазал, так как подписывал NDA и не могу разглашать данную информацию) 

Дальше расскажу про преимущества и недостатки каждого из форматов рекламного объявления.

Длинный пост

  • ➖ Стоимость за клик выше, чем у других форматов
  • ➕ Самая высокая конверсия в регу
  • ➕ Данный формат наша основа
Пример длинного поста (который я размыл, так как подписывал NDA)
Пример длинного поста (который я размыл, так как подписывал NDA)

Короткий пост

  • ➕ Стоимость за клик ниже, чем у длинного поста
  • ➕ Кликов больше, чем у длинного поста
  • ➖ Конверсия в регу ниже

В этом формате важно тестировать разные варианты, за счет этого прий к нужной цене за регу.

Пример короткого поста (который размыл, так как подписывал NDA)
Пример короткого поста (который размыл, так как подписывал NDA)

Реклама сбоку

➕ Колоссальные охваты за копейки.
➖ Из минусов конверсия гораздо ниже, но если у вас качественная посадочная страница, то может сработать.

Объявления увидело 43 937 793 человек - каждый третий россиянин ( скрин пришлось замазать, так как подписывал NDA)
Объявления увидело 43 937 793 человек - каждый третий россиянин ( скрин пришлось замазать, так как подписывал NDA)

Реклама в сторис

  • ➕ Высокая конверсия в клик и регу
  • ➕ Низкая цена за клик и регу
  • ➖ Нельзя масштабировать. Аудитория ограничена

Сторис стоит использовать в качестве доп формата.

В целом результаты нас удовлетворили, жаль нельзя масштабировать 💁 (пришлось замазать, так как подписывал NDA)
В целом результаты нас удовлетворили, жаль нельзя масштабировать 💁 (пришлось замазать, так как подписывал NDA)

Вывод

✅ Вконтакте работает, все стереотипы о вконтакте, что там обитают только школьники полная брехня.

Вконтакте не может быть единственным источником трафика, а только одним из!

🙀 Для сравнения вконтакте vs инстаграм:
Стоимость 1000 показов на нашу аудиторию в инстаграм 1000-1500 руб Стоимость 1000 показов вконтакте на нашу аудиторию от 1.20 руб

Статичные крео в вк побеждают видео.

Контакты

Таргетолог - Кирилл Иванов

Узнать стоимость моих услуг можно здесь 👇

Мне можно написать вконтакте - vk.me/kirilech

Или телеграмм - t.me/kirilech

33
Начать дискуссию