Сделали продаж из телеграм на сумму 102 980 руб, вложив 15 000 руб. Вконтакте с этой задачей справится не может, говорю это, как таргетолог вконтакте с 5ти летним стажем. Решением стал трафик из телеграм, регистрации в 2-3 раза дешевле, чем из вк, при том же качестве аудитории.КлиентПо договоренности с заказчиком не раскрываю имя и ресурсы. Ниша: Обучение по маркетплейсамНиша заезженная, как старый мерседес с пробегом 300 000 км. Но как и старый Мерседес 300 sl, эксперт эксклюзивен, сделан на века и растет в цене 😅 Уже 2 года слежу за ней на ютюбе. Это не какой-то инфоцыган, а реальный практик, делающий чистыми на вб 2-3 млн в месяц. Именно на вб, а не на обучение! Задача:➡ Запуск марафона через 4 дня. (Сроки горят)➡ Нужно сделать холодные регистрации на марафон из телеграмма.➡KPI до 150 руб за регистрацию! (на минутку, реги в вк на эту нишу после 24 февраля по 300-500 руб)Результат:Запустил с нуля рекламу в ТГ, сделали продаж на 102 980 руб и получили ROI - 585% (ROI - это окупаемость трафика) - Срок: 4 дня (с 16.07.2022 по 20.07.2022) Бюджет - 15 000 рубРегистраций - 94 человек Стоимость регистрации - 159 руб (Лучшая стоимость реги - 108 руб) Продаж из тг - 102 980 руб ROI - 586,53%Переписка с экспертомОплаты из тг ЧТО ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛ:Шаг 1Интервью для определения целевой аудиторииПровёл интервью с экспертом, чтобы понять, кто наша основная целевая аудитория.Эксперт отлично, знает Кому подойдёт обучение и кто у неё покупает.Без этого шага будет низкая конверсия, реклама не будет окупаться. Получилась такая смысловая карта: mind map после интервью с экспертом Шаг 2Поиск и анализ каналов для рекламы 1 С помощью специального платного сервиса отобрал каналы, в которых будем размещать рекламу. 2 Сначала выбрал каналы с мамочками, но эксперт попросила взять более целевую аудиторию. 3 В итоге нашёл взрослую аудиторию женского пола, которая совершает онлайн покупки и интересуется мотивацией и вдохновением. 4 Этим повысили среднюю цену за регистрацию, зато подняли конверсию в продажу. Сервис для анализа каналов Шаг 3Написал продающие текстаКогда знаешь ЦА (целевую аудиторию), то легко находишь подход через текст. Понимаешь боли, страхи и потребности. На основании этого формируется оффер, который «цепляет за живое». Написал 6 вариантов текста, чтобы протестировать и определить лучший. Использовал 3 схемы написания текста В тг для рекламы создаю жирные, яркие текста в отличие от Вконтакте. С гиперссылками, смайликами, жирным текстом. Хоть с матом, если нужно. (Где-то грустит модератор вконтакте..)Шаг 4Сделал заметное креоЭксперт не смогла записать специальное видео креатив по тз. Поэтому сделал гиф и видео крео с экспертом, взяв материал из нельзяграмма. Получилось отлично, в крео раскрыл эксперта и суть предложения. (Показать не могу по договоренности с экспертом) Шаг 5Настроил сквозную аналитикуВажно понимать какой канал сработал. Из какого канала совершили покупки. Какая цена регистрации из каждого канала. Поэтому выстроили аналитику, чтобы все данные видеть. В результате имели все цифры воронки.Шаг 6Договорился о размещение рекламыУзнавал у админов про сетку каналов и выбивал хорошую скидку на размещение сразу в сетке. Например вместо 11 000 руб за размещение в 5 каналах мы заплатили всего 6 500 руб. Лучший результат показали дорогие авторские каналы. Вывод:Телеграм - это голубой океан для инфобиза! Нет никаких ограничений по рекламе, никаких модераторов (привет ВКонтакте) Стоимость регистрации в разы меньше, чем ВКонтакте. При этом качество аудитории такое же.Мы закупили рекламу в тг на 15 000 руб, так как было всего 4 дня. Продолжаю работать с экспертом, сделал реферального бота, закупаем рекламу с бюджетом 100 000 руб.Контакты:Пишите, обсудим задачи, бюджет, сроки и договоримся об условиях. Менеджер по закупке рекламы в телеграм для инфобизнеса - Кирилл Иванов Пишите вконтакте - vk.me/kirilechИли телеграмм - t.me/kirilech