Опять про Яндекс Маркет и про их махинации. Решила я оформить заказ Сплитом, но не тут то было. Приходит код для подтверждения заказа, но деньги пытаются списать с карты в полном объёме, хорошо, что у меня не было на карте полной суммы и у них этот номер не прошёл! А так уже было! И будете вы ждать возврата очень долго времени, а может, плюнете и р…

Здравствуйте, Ирина! Я из Маркета.

Простите, что не удалось оплатить заказ Улучшенным Сплитом, так как в период времени, указанный на скринах, возникла техническая ошибка. Уже всё поправили.

Попробуйте, пожалуйста, оформить заказ повторно, а мы можем помочь с переоформлением. При возникновении повторной ошибки — напишите мне в личные сообщения

Ответить

Это бесполезно. Проблема не решена ни вчера ни сегодня. Вы просто мошенники, это уже однозначный вывод.

Ответить
Ответить