Алексей Смирнов

+66
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Добрый день. Я не юрист и консультаций не оказываю, я просто объяснил, что я сделал для получения своих денег обратно и какие моменты важно учесть…
Все ситуации разные и сидеть разбираться в чужих проблемах нет ни желания ни времени.
Есть куча юридических фирм с первой бесплатной консультацией, можете обратиться туда и они вам обрисуют шансы и куда примерно двигаться. На предложения им самим заняться вопросом, подать в суд и пр. соглашаться совсем не обязательно. Есть юр. форумы на которых можно уточнить формулировки и т.д.
А если сумма большая то можно и заплатить юристу и потребовать возместить и затраты на него. Но нужно знать точно, что ваши требования обоснованы.

У сбера в некоторых банкоматах были входы jack 3,5 для наушников, и это на самом деле отличная штука для слабовидящих

Вопрос не в рекламе, а в том что вся информация просматривается на 170 градусов вокруг (у Тинькова так), я говорю об этом. Вместо защиты крайне чувствительной информации, получаем ее всеобщее обозрение. Вот конкретно у Тинькова большие экраны и огромные надписи по суммам, так что их в нескольких метрах из очереди видно.
Тинькофф взял для примера т.к. подобными банкоматами пользовался только у них…

10

Мое субьективное мнение, банкоматы с такими большими и отлично просматриваемыми со всех сторон экранами это дичь и неуважение к клиенту. Наглядный пример, когда дизайнеры победили здравый смысл. Вся очередь за тобой и люди вокруг видят сколько ты вносишь/снимаешь и все твои балансы.
Да выглядит красиво, но пользоваться ими стремно…
Раньше экраны наоборот делали такими, что бы информацию было видно только при прямом наблюдении, а сейчас витрина твоих счетов.

32

Главное не забудьте, что обращение должно быть к юр. лицу которое продавало вам услугу/товар (важно указать и чтобы инн/огрн совпадал, а название поменяться в любой момент может).
А при отправке письма с описью вложения, в описи должно быть четко написано что внутри письма (например, «требование о возврате денег за товар такой то по заказу такому то») - так обезопасите себя от возможных отговорок, типа «там было просто письмо, вы же сами указали…»

Вы совершили ошибку, что попытались решить все через тех. поддержку. Увы никакой юридической силы эти обращения и требования не имеют. У меня была такая же ситуация с возвратом денег за билет на концерт у яндекса. Меня так же футболили год переносами.

В итоге я просто послал требование о возврате на ЮРИДИЧЕСКИЙ адрес организации (по ИНН в чеке можно найти), заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Уже через день после того как письмо было ими получено, тот же оператор что кормил меня завтраками сообщил «радостную» новость, что деньги мне вернут в ближайшее время. И через день все вернули, включая комиссию.

Так что не тратьте время на бодание с тех поддержкой, просто общайтесь в официальном поле… Удачи с возвратом!

3

Компания срать хотела на своих клиентов, беря при этом и за доставку и сервисные сборы.

На вопрос когда данные будут удалены из общего доступа, получил отписку:
«Мы приносим искренние извинения и делаем все возможное для удаления данных пользователей и предотвращения их дальнейшего распространения».

На вопрос, какая будет компенсация, получил ответ:
«Простите, но в данном случае она не предусмотрена, мы понимаем, что виноваты перед своими клиентами и решаем уже проблему, но это максимум, что мы можем сделать »


Браво, и идите в очко теперь со своим сервисом. Лучше пешком дойти и заказать все что нужно, чем платить 2 комиссии (доставка и сбор сервисный) и получить свои данные гуляющие в свободном доступе.
Все гуглится по тому сервису который эти данные объединил в одну базу и там по мне один деливери. Утекли фио, телефон, точный адрес и данные заказов.
Только переехал, данный адрес был только у них.

Жаль что и государство помогает своим бездействием. Хотя это же не калечащий бумажный стаканчик, а бедная корпорация, их пожалеть надо

18

Кстати, со мной общалась та же самая Валерия Маргулис, она там видимо одна работает))
И организатор тоже была фирмочка с парой сотрудников и уставным капиталом 10 тысяч...

1

Как ВЕРНУЛ деньги я:

Предыстория аналогичная автору, в марте 2020 (до введения ограничений) купил билет на концерт Nightwish который должен был пройти мае того же года. Далее я - это я, они - это техподдержка яндекса.

В апреле понял, что никакого концерта не будет, запросил возврат денег за билет, после чего получил ответ вида "у нас очень много заявок, но не переживайте за 2 недели все вернем". После этого они пропали.

Я несколько раз напоминал о себе и получал отписки, что запросов очень много, они ждут ответ от организатора и они делают все что могут (и вообще у них лапки, и комиссия в 10% от стоимости билета ничего не значит).

В конце июня я получил от них письмо, что вышло постановление правительства №830 от 6 июня 2020 согласно которому организатор имеет право не возвращать деньги, а перенести мероприятие. Я повозмущался, но все же согласился подождать, и сходить на концерт когда он состоится.

Несколько раз концерт переносили и меня все даты в принципе устраивали, но последняя дата была за месяц до моего переезда в другой город. Когда и ее отменили и перенесли на "неопределенный срок" я снова написал яндексу, что теперь не смогу физически посетить концерт когда бы он ни был, потому что буду находиться за тысячи километров от места проведения.

На это письмо я получил ответ:
"Если у вас есть подтверждение проживания в другом городе, пришлите нам и мы попробуем согласовать возврат билетов с партнером в индивидуальном порядке. Однако, ничего обещать не можем, так как в этой ситуации закон полностью на стороне организатора."

Меня это очень взбесило и я потребовал прислать официальный отказ, на что получил ответ, что они этого не делают и если что присылайте письма в их юридический департамент по адресу г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16.
Это не юридический адрес юр. лица которое продавало мне билет, на что я сделал замечание. Они ответили: "Алексей, все официальные письма мы просим направлять по этому адресу. Письмо обязательно распределят в нужный отдел и дадут вам на него ответ." В общем играют на дурачка, ведь с случае суда они скажут, что никаких писем они не видели и не знают о чем речь.

После этого я составил письменную претензию, где указал номера чека / заявки на возврат, подробно расписал все с цитатами из переписки с тех. поддержкой, потребовал вернуть всю сумму полностью включая комиссию и отправил заказными письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу ООО "ЯНДЕКС.МЕДИАСЕРВИСЫ": 115035 Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 10а. Это юр. лицо было в чеке.

На следующий день оно уже было по адресу и еще через неделю адресат его получил.
Еще через две недели я получил письмо от тех поддержки: "Алексей, спешим сообщить, что ваш билет уже аннулирован, но нам потребуется некоторое время, чтобы оформить возврат."
И еще через две недели деньги упали обратно на карту в полном объеме, включая комиссию.

В качестве аргументов того что они должны сделать возврат я указал:
1) Заявка на возврат была подана ДО даты проведения и ДО даты первого переноса.
2) Заявка на возврат была подана ДО публикации и вступления в силу постановления №830
3) Посещение мероприятия невозможно в силу нахождения в другом регионе, далеком от места проведения.

Понимаю, что у меня были одни условия, у кого то могут быть другие.
Но надеюсь кому то поможет.
Отправляйте претензии на юр. адрес продавца указанного в чеке, не тратьте время на переписку по электронной почте.

Т.к. я собирался обращаться в суд, если они не ответят на претензию, я хотел построить аргументацию на первых двух пунктах: заявку на возврат я подал до проведения/переноса и до выхода постановления №830 и соответственно оно не может распространяться на то что было до него.

Как видим деньги я назад получил, и честно говоря жалею что не пошел дальше и не истребовал % за пользование деньгами обманным путем в течение полутора лет, ведь деньги все же вернулись, а значит они лгали, что возврат не возможен.

3