Что такое инновации в ритейле?

Это уже далеко не КСО, не оплата биометрией и даже не цифровые аватары.

Давайте рассмотрим яркий пример инноваций от сети магазинов у дома 7-Eleven. Сеть предлагает простую, дешевую упакованную продукцию, и одной из ключевых ее аудиторий являются подростки. Именно на их паттерны поведения компания ориентируется в своих активностях.

В подростковой субкультуре парковки 7-Eleven уже давно стали местом притяжения. Здесь подрастающие дети собираются в машинах и проводят время вместе (для сравнения – в России парковки успешно заменяются фудкортами). Эту локальную особенность 7-Eleven решил перенести в метавселенную и запустил коллаборацию с популярной онлайн-игрой Fortnite.

В игре появились автомобили под брендом 7-Eleven – игроки изучают подсказки о местонахождении этих автомобилей в социальных сетях компании и отправляются на «охоту за сокровищами», искать автомобили на специальном Three Car Island. Прибыв на остров, игроки могут зайти в магазин и заправочную станцию 7-Eleven, чтобы найти «пасхалки» и сфотографироваться с автомобилями.

7-Eleven призывает игроков делиться своими фотографиями в социальных сетях и принять участие в розыгрыше призов, среди которых игровое кресло, статуя с тегом игрока в Fortnite и еженедельные скидки на топливо на заправочных станциях 7-Eleven или Speedway.

Нативная интеграция в метавселенную, коллаборации в рекламе между «физическим» и «цифровыми» мирами и программа лояльности, используемые для привлечения и удержания аудитории и лояльности к бренду – вот это и есть инновационное решение, за которым последуют масштабирование – или смерть идеи (и это тоже нормально).

Что такое инновации в ритейле?
22
Начать дискуссию