#ПортретСети: Natura Siberica

На прошлой неделе Natura Siberica совместно с Объединением «Гжель» выпустила эксклюзивную линейку «Русская северная коллекция», вдохновленную одним из старейших народных художественных промыслов – Гжель.

Мы решили не проходить мимо такого красивого инфоповода и поделиться с вами историей Natura Siberica в нашей постоянной рубрике #ПортретСети.

Главные факты о Natura Siberica:

❗ Компания основана в 2008 году бизнесменом Андреем Трубниковым, первый магазин под брендом Natura Siberica открылся в Москве в 2012 году

❗В том же году компания получила международные награды в Италии и Франции за свою продукцию

❗ Сейчас сеть насчитывает 67 магазинов, а к лету 2024 года планирует расшириться до 100

❗ В 2013 году компания основала ферму на территории Хакасии, а также открыла первый магазин за рубежом – в Японии

❗ Сегодня у Natura Siberica 4 завода и 4 фермы – на Камчатке, на Сахалине и на легендарном острове Кунашир

❗ Продукция распространяется в 85 странах мира – в большинстве стран через локальных дистрибьюторов в косметических сетях

❗ С самого основания бренд выпускает косметическую продукцию для индустрии гостеприимства и сейчас представлен в более чем 300 отелях по всей России. До конца 2023 года компания намерена увеличить выручку сегмента HoReCa минимум на 50%

❗ В 2014 году компания открыла в Москве спа-салон Fresh Spa by Natura Siberica

❗ Главное вдохновение и основа всего бренда – «уникальная природа Сибири, которая до сих пор почти не тронута человеком». Основными компонентами продукции являются растения из Сибири и Дальнего Востока

❗ Кстати, в конце августа Natura Siberica открыла свой первый монобрендовый бутик на Алтае на территории природно-оздоровительного комплекса премиум-класса Cosmos Collection Altay Resort 5*

❗ Косметика Natura Siberica не тестируется на животных, ингредиенты полностью соответствуют философии Clean Beauty

❗ В 2018 году Natura Siberica и Иркутский Ботанический сад запустили экопрограмму по защите и распространению редких растений в Сибири

❗ Для сбора растений Natura Siberica привлекает местных жителей, чтобы сохранить принципы и технологии, которые они использовали тысячелетиями

❗ На выставке Cosmoprof 2023 в Болонье компания представила совместную разработку с брендом упаковки «Миран» – шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с шрифтом Брайля. Первые 100 экземпляров были отправлены подопечным Фонда поддержки слепоглухонемых «Соединение»

❗ Natura Siberica также поддерживает центр «Амурский Тигр», который работает над увеличением популяции редкого хищника. Для привлечения внимания к деятельности центра компания выпустила черное антибактериальное мыло для тела и волос «Сибирская баня» с изображением тигра на упаковке

❗ В марте этого года Natura Siberica открыла в Москве фотовыставку с захватывающими пейзажами, бытом и жизнью Сибири

Узнаваемый русский бренд, которому можно пожелать только развития и процветания!

#ПортретСети: Natura Siberica
1
Начать дискуссию