Юрий

+2
с 2023
1 подписчик
1 подписка

@Мегамаркет
Нет компенсации задержки заказа (№9654152138397), вместо 29 августа телевизор привезли 8 сентября. Покупал учитывая бонусы, которых нет - в октябре узнал о блокировке программы лояльности. Мегамаркет по своему усмотрению может блокировать любого. В причинах указаны возможность дубликата аккаунта, при этом все покупки совершались на одном аккаунте через сберID и сберпрайм+. Дату и время блокировки не сообщают. Бонусы, полученные до блокировки не начисляют.

2
Ответить

@Мегамаркет
Добрый день.
Насколько я понимаю сейчас сформировано обращение о разблокировке программы лояльности, несмотря на данные ранее гарантии на счёт бонусов.
Подскажите пожалуйста статус обращения, номер в очереди на рассмотрение. В личном кабинете почему то обращение не отображается.
Спасибо.

Ответить

Думаю получится через службу поддержки, до этого вопросы решались

Ответить

Пришёл ответ с почты help@megamarket.ru
Может быть я зря переживаю, но понять можно, покупка большая.
Здравствуйте, Юрий!
Бонусы за заказы начисляются в течение 14 календарных дней. Отсчет начинается со дня получения товара. За заказ №9654152138397 вам будет начислено 22700 бонусов 22.09. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за обращение.

Ответить

@Мегамаркет
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста когда получу бонусы по заказам, один из которых достаточно крупная покупка телевизор. Заказ (номер доставки) 9654152138397 оформлен 24 августа, получил 8 сентября с превышением заявленных сроков доставки на неделю. Также должна прийти компенсация за каждый день просрочки сроков доставки в соответствии с законодательством, если это не так пожалуйста сообщите.

По горячей линии робот сообщил о блокировке программы лояльности и соответствующем сообщении на электронную почту со всей информацией. Каким числом было отправлено это сообщение? Не могу найти в почте. Блокировку не заметил так как продолжаю оплачивать бонусами покупки.

Несмотря на все продолжаю пользоваться Мегамаркет и переодически заказываю продукты, тут сервис на высоком уровне, спасибо.
Вопрос продублировал на help@megamarket.ru

Ответить

@Мегамаркет
Писал на почту help@megamarket.ru по поводу отмены заказа. Буквально через несколько минут заказ отменили и вернули деньги.
Благодарю за решение вопроса.

Ответить