@Мегамаркет Нет компенсации задержки заказа (№9654152138397), вместо 29 августа телевизор привезли 8 сентября. Покупал учитывая бонусы, которых нет - в октябре узнал о блокировке программы лояльности. Мегамаркет по своему усмотрению может блокировать любого. В причинах указаны возможность дубликата аккаунта, при этом все покупки совершались на одном аккаунте через сберID и сберпрайм+. Дату и время блокировки не сообщают. Бонусы, полученные до блокировки не начисляют.
@Мегамаркет Добрый день. Насколько я понимаю сейчас сформировано обращение о разблокировке программы лояльности, несмотря на данные ранее гарантии на счёт бонусов. Подскажите пожалуйста статус обращения, номер в очереди на рассмотрение. В личном кабинете почему то обращение не отображается. Спасибо.
Пришёл ответ с почты help@megamarket.ru Может быть я зря переживаю, но понять можно, покупка большая. Здравствуйте, Юрий! Бонусы за заказы начисляются в течение 14 календарных дней. Отсчет начинается со дня получения товара. За заказ №9654152138397 вам будет начислено 22700 бонусов 22.09. Пожалуйста, ожидайте. Благодарим вас за обращение.
Подскажите пожалуйста когда получу бонусы по заказам, один из которых достаточно крупная покупка телевизор. Заказ (номер доставки) 9654152138397 оформлен 24 августа, получил 8 сентября с превышением заявленных сроков доставки на неделю. Также должна прийти компенсация за каждый день просрочки сроков доставки в соответствии с законодательством, если это не так пожалуйста сообщите.
По горячей линии робот сообщил о блокировке программы лояльности и соответствующем сообщении на электронную почту со всей информацией. Каким числом было отправлено это сообщение? Не могу найти в почте. Блокировку не заметил так как продолжаю оплачивать бонусами покупки.
Несмотря на все продолжаю пользоваться Мегамаркет и переодически заказываю продукты, тут сервис на высоком уровне, спасибо. Вопрос продублировал на help@megamarket.ru
@Мегамаркет Писал на почту help@megamarket.ru по поводу отмены заказа. Буквально через несколько минут заказ отменили и вернули деньги. Благодарю за решение вопроса.
@Мегамаркет
Нет компенсации задержки заказа (№9654152138397), вместо 29 августа телевизор привезли 8 сентября. Покупал учитывая бонусы, которых нет - в октябре узнал о блокировке программы лояльности. Мегамаркет по своему усмотрению может блокировать любого. В причинах указаны возможность дубликата аккаунта, при этом все покупки совершались на одном аккаунте через сберID и сберпрайм+. Дату и время блокировки не сообщают. Бонусы, полученные до блокировки не начисляют.
@Мегамаркет
Добрый день.
Насколько я понимаю сейчас сформировано обращение о разблокировке программы лояльности, несмотря на данные ранее гарантии на счёт бонусов.
Подскажите пожалуйста статус обращения, номер в очереди на рассмотрение. В личном кабинете почему то обращение не отображается.
Спасибо.
Думаю получится через службу поддержки, до этого вопросы решались
Пришёл ответ с почты help@megamarket.ru
Может быть я зря переживаю, но понять можно, покупка большая.
Здравствуйте, Юрий!
Бонусы за заказы начисляются в течение 14 календарных дней. Отсчет начинается со дня получения товара. За заказ №9654152138397 вам будет начислено 22700 бонусов 22.09. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за обращение.
@Мегамаркет
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста когда получу бонусы по заказам, один из которых достаточно крупная покупка телевизор. Заказ (номер доставки) 9654152138397 оформлен 24 августа, получил 8 сентября с превышением заявленных сроков доставки на неделю. Также должна прийти компенсация за каждый день просрочки сроков доставки в соответствии с законодательством, если это не так пожалуйста сообщите.
По горячей линии робот сообщил о блокировке программы лояльности и соответствующем сообщении на электронную почту со всей информацией. Каким числом было отправлено это сообщение? Не могу найти в почте. Блокировку не заметил так как продолжаю оплачивать бонусами покупки.
Несмотря на все продолжаю пользоваться Мегамаркет и переодически заказываю продукты, тут сервис на высоком уровне, спасибо.
Вопрос продублировал на help@megamarket.ru
@Мегамаркет
Писал на почту help@megamarket.ru по поводу отмены заказа. Буквально через несколько минут заказ отменили и вернули деньги.
Благодарю за решение вопроса.