Настал долгожданный момент, когда я решил закрыть кредитную карту "Тинькофф платинум", внёс всю необходимую сумму - полностью оплатил, написал в поддержку для того чтобы закрыть продукт и исключить его из моего личного кабинета, далее проследовал звонок оператора с всевозможными маркетинговыми уловками для того чтобы я оставил "Тинькофф платинум" н…
Здравствуйте.
О процессе закрытия договора мы рассказали в условиях обслуживания, они есть у нас на сайте. Договор мы закрываем через 30 дней после блокировки счета, если по нему нет долга или переплаты, но можем пойти навстречу и закрыть раньше времени. В мобильном банке и личном кабинете договор отображаем до первой нулевой выписки после закрытия договора. Хотим разобраться во всех деталях и помочь вам с закрытием карты, пожалуйста, подскажите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
Ответил вам в личные сообщения, а также если мы говорим про закрытие в 30 дней то этот вопрос вызывает большие сомнения из за того что ответы ваших сотрудников отличаются друг от друга потому что они не могут сослаться ни на какие пункты договора в разговоре о сроках, а также уточняют те сроки которые я приложил в скриншотах, прошу вас подробнее с ними ознакомиться!