Согласен с Павлом что отзывы влияют на конверсию. Конкуренции огромная по этому у покупателя есть выбор, чуть не понравося отзыв то сразу покидает карточку и заходит в другую. Но делать платные закрепы я не уверен (возможно ошибаюсь и это мое внутренее неприеятие просто). А вот бороться, думать как исключить заказные отзывы было бы правильно со стороны мп (если конечно это реализуемо).
Мучает вопрос, как написать описание на новый товар. Какие щапросы использовать ? Те запросы которые имеют 40% карточек или 100% карточек. Категория большая.
Согласен с Павлом что отзывы влияют на конверсию. Конкуренции огромная по этому у покупателя есть выбор, чуть не понравося отзыв то сразу покидает карточку и заходит в другую.
Но делать платные закрепы я не уверен (возможно ошибаюсь и это мое внутренее неприеятие просто). А вот бороться, думать как исключить заказные отзывы было бы правильно со стороны мп (если конечно это реализуемо).