На этот раз расскажу об опыте взаимодействия по проблемной ситуации со службой поддержки Золотого яблока.

16.08.23 Мною была совершена покупка в интернет-магазине Золотое яблоко на сумму 2770₽ (был разбит на два заказа: 1007₽ и 1763₽). После оплаты мною была замечена ошибка и я тут же отменил заказ и оформил заказ заново.

По отмененному заказу пришло подтверждение возврата средств. Стандартная ситуация, ничего выдающегося.

17.08.23 На банковскую карту приходят два возврата на суммы 1007₽ и 1007₽. Сообщаю об этом службе поддержки, обещают разобраться.

18.08.23 Приходит еще один возврат на сумму 756₽, т.е. итоговая сумма сошлась.

Но, как оказалось, самое интересное ожидало меня впереди.

28.08.23 Приходит сообщение от Золотого яблока, что ошибочно была возвращена сумма больше и будет списана. Снова обращаюсь в службу поддержки, где меня заверяют, что списание уже произошло.

Но, разумеется, 01.09.23 Золотое яблоко списывает с моей банковской карты 1007₽, которые, как видно из скринов и описания выше, я должен не был. Далее и по текущую дату продолжаются вялые отписки от службы поддержки ЗЯ, что нужно подождать 10 дней, после 10 дней меня заверили, что средства уже возвращены, обращайтесь в банк. Но при этом предоставить мне электронную копию кассового чека о проведенной транзакции не могут.

#ЗолотоеЯблоко, сколько нужно добиваться возврата моих личных средств?

Начать дискуссию