Дизайн концепт промо-сайта газировки "Shock Bubbles". Этапы работы

Меня зовут Татьяна, я веб-дизайнер и хочу показать и рассказать вам о создании одной из моих работ.

1. Задача.

Задание заказчика было поставлено четко – разработать промо-лендинг, который расскажет и заинтересует покупателей в приобретении нового продукта, проинформирует об акции и даст ввести промокод для участия в акции (найди код под крышкой, получи приз — футболку с фирменным лого).

2. Анализ конкурентов.

Далее я отправилась искать в интернете конкурентов, чтобы отметить какие-нибудь интересные фишки, блоки… И, конечно, подмечая их дизайн придумать оригинальный дизайн, который будет отличаться от конкурентов.

Дизайн концепт промо-сайта газировки "Shock Bubbles". Этапы работы

3. Анализ целевой аудитории и портрет пользователя.

ЦА – это подростки и молодые люди 14-30 лет, которые пьют газировку и любят искать разные необычные вкусы. Я искала отзывы о разных газировках, а также на сайтах конкурентов в разделе «Частые вопросы». И опираясь на полученную информацию создала портреты пользователей.

Дизайн концепт промо-сайта газировки "Shock Bubbles". Этапы работы

4. Mood board.

Чтобы в голове начинала складываться картинка я находила картинки, которые подходили мне под проект. Это очень важная часть, ведь здесь формируется настроение и опора проекта. Когда ступор в дизайне смело обращаемся к мудборду и ловим вдохновение!

Дизайн концепт промо-сайта газировки "Shock Bubbles". Этапы работы

5. Прототип.

Опираясь на всю подготовку, я разрабатываю прототип, включая все понравившиеся блоки. На этом этапе я приняла решение не перегружать сайт лишней информацией, только четкая информация, которая либо продает, либо объясняет где купить и куда ввести промокод.

Большее внимание уделено на показ продукта, также я расставила в нужных местах кнопки, которые переводят на карту, чтобы покупатели узнали где можно приобрести газировку, а другие переводят на форму с акцией. Также выделила блог с отзывами, чтобы закрыть страхи покупателей.

Дизайн концепт промо-сайта газировки "Shock Bubbles". Этапы работы

6. 1. Дизайн!

Цветовое решение было создано на основе двух главных ингредиентов газировки – шафрана (фиолетовый) и апельсина (оранжевый) . Оттенки и элементы подбирались для ассоциации с летом, весельем, подталкивая на позитивные эмоции. Но цвета были выбраны не сильно яркие, больше спокойные, чтобы не отвлекали внимание от текста, кнопок и было комфортно смотреть весь сайт до конца.

Буду рада оценкам и мнению) Спасибо за внимание!

1
Начать дискуссию