АВИТО кидают своих клиентов.

Уже почти 2 месяца безрезультатно пытаюсь вернуть свой товар или получить компенсацию за его утерю через службу поддержки авито. Каждый раз получаю шаблонные отписки в стиле "ожидайте".

Все началось с того, что покупатель не забрал вовремя заказ из пункта авито exmail и 17-го мая мой товар "отправился" обратно ко мне. Изначально был срок обозначен до 5 июня (так долго потому что посылка идет из Калининграда). Допустим. Но именно с этого дня посылка чудесным образом перестала отслеживаться через трек номер данной доставки. Когда мой товар не приехал в пункт в назначенный день, я первый раз обратился в службу поддержки за разъяснением. Мне отписались, что посылку искали, нашли, она по-прежнему в пути, придется немного еще подождать и перенесли срок до 18 июня (+ две недели) и месяц уже в общей сложности. Окей, всякое бывает, сложности возникли, жду. 18 июня, естественно, товар мой мне также не привезли (подозрения уже закрались, что так будет, так как посылка по-прежнему не отслеживалась). Пишу снова в поддержку, спрашиваю в чем дело, прошу компенсировать мне стоимость моего товара, раз посылку месяц не можете вернуть, вероятно, она потерялась. Но в ответ снова получаю аналогичную отписку, что и ранее, мол посылка не потеряна, она едет, едет, доехать не может. Компенсация не положена. Я спрашиваю, как так? Где тогда гарантия безопасной сделки, о которой вы вещаете? Ведь сроки можно переносить таким образом бесконечно. В ответ "мы все понимаем, помочь не можем, бла бла бла", далее игнор и перенос нового срока возврата до 01.07.2024. Я еще тогда хотел написать заявление в соответствующие органы, но в итоге дал #авито еще шанс и стал ждать. Ну и конечно же, ожидаемо и 1 июля моя посылка ко мне не вернулась (да я уже и не верил, что будет и наче) и снова в ответ на мои обращения в поддержку, одинаковый шаблонный ответ - посылка не утеряна, она едет, ждите, до 16 июля) Уже смешно) Несложно догадаться, что 16 июля будет снова повторение в стиле "все ок, ждите августа, потом сентября и так далее" Очень удобно не выплачивать компенсацию клиенту, когда товар явно утерян, а вместо этого можно каждые две недели кормить обещаниями и вешать лапшу.

Призываю #Авито урегулировать мой вопрос нормально, без отписок компенсировать мне утрату за мой товар, ведь должны быть реальные сроки возврата, на сегодняшний день прошло уже более 1,5 месяцев, и это еще не конец истории.

А клиентов авито призываю хорошо подумать перед тем, как отправлять свои вещи авито exmail, и быть готовыми в случае чего с вещью или деньгами расстаться навсегда!

А мне же все-таки, наверное, придется обращаться уже в компетентные органы, раз авито не решает вопросы клиентов

Но я все еще надеюсь, что может, тут меня услышат, и дело сдвинется с точки.

Мой номер профиля 219 688 658

5 комментариев

Здравствуйте. Заказ не утерян. Он доставляется с задержкой из-за изменений в таможенном законодательстве, так как был отправлен в Калининград. Мы продолжим следить за ним. Если его не доставят до новой даты, вам вернутся деньги за него.

Ответить