Отвязали номер от аккаунта Авито и теперь не зайти в профиль

25.08.23 авито отвязали мой номер от аккаунта и мои объявления ушли в архив. я написал в службу поддержки , где мне ответили, что я только что создал новый аккаунт со своим номером (Как это вообще технически возможно?) и для того, чтобы активировать свои объявления, я должен привязать новый номер к своему аккаунту, что я собственно сразу же и сделал.Номер привязался, объявления активировались. Параллельно я звонил на горячую линию, где составил обращение по вопросу отвязки старого номера. На следующее утро меня выкинуло из аккаунта , а на почту пришло письмо о том, что была попытка взлома моего аккаунта и старый номер заблокировали навсегда, а новый номер по каким-то причинам вновь отвязали. Я обратился снова в тех поддержку, где меня попросили прислать подтверждения оплат каких-либо услуг на Авито для идентификации моей личности, чтобы мне снова привязали новый номер к аккаунту. Я все сделал, предоставил Авито все чеки и даты, а также квитанции об отправке товаров по активным заказам из моего профиля. Однако в настоящее время мне приходят отписки , либо предложения к повторной отсылке тех же самых квитанций и подтверждений , и соответственно вопрос мой до сих пор не решен. В настоящее время в моем аккаунте 4 активных заказа, один из которых уже выкуплен и не могу получить по нему оплату. У меня на решение моего вопроса есть всего семь дней, далее деньги отправятся обратно покупателю, а Авито гоняет покругу. Факт мошенничества от сервиса Авито на лицо. Прошу Авито побыстрее разобраться в моём вопросе и привязать наконец-то новый номер к моему профилю.

6 комментариев

Здравствуйте. В вашем профиле был включен безопасный вход. Если в аккаунт попробуют войти с нового устройства, мы запросим код подтверждения. Этот код приходит на номер телефона из профиля — без него войти нельзя.
Видим, что наши коллеги уже связались с вами и добавили телефон в нужный профиль. Видим, что доступ уже восстановлен, и вы можете продолжить работу.

Ответить

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте!Как долго ждать ваших разборок?уже пошёл четвертый день.Все документы для подтверждения своего аккаунта я уже давно предоставил.

Ответить

Ситуация нестандартная, нам нужно время, чтобы всё проверить. Поскольку каждый вопрос мы решаем индивидуально, подсказать точные сроки не сможем.
Про ваш вопрос помним, как только решение будет готово, мы вам напишем.

Ответить