{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КАК СДЕЛАТЬ КРУТЫЕ ПРОДАЖИ ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ?

Таргет запущен и можно расслабиться? Нет!

📍Многие владельцы бизнеса считают, что если реклама работает, то сейчас у них будет куча заявок, но не стоит забывать о самом главном:

❗во время рекламы профиль должен быть живым

✅Во-первых, то, о чем Вы говорите в рекламе, должно находиться в первых 9ти постах, в идеале – в первых 3х.

✅Во-вторых, СТОРИС. Они должны выкладываться раз в 1-2 часа во время рекламы особенно.

Ведь в сторис Вы должны продолжать прогревать аудиторию. Например, при покупке тура клиенту сложно сразу принять решение и с одного рекламного макета потратить 100тыс на путевку.

Здесь важен и прогрев в сторис, и качественная работа отдела продаж, которые неназойливо выявляют боль клиента, закрывают возражения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда