{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Делюсь с Вами одним из новых кейсов в новом ВК кабинете

Кейс: Фитнес тренер и хореограф, студия растяжки и стрип пластики в городе Вологда.

Потраченный бюджет - 5000 рублей;

Заработано с рекламы - 34000;

Время ведения тестового периода - 4 дня;

Количество новых подписчиков - 40 человек ( целевые );

Цена за клик от 1 до 26 рублей;

СТР ( кликабельность) - от 0,25 до 8,33;

Цена за результат от 24 до 126 рублей.

Тестировались разные форматы и цели рекламных объявлений, реклама велась на сообщество в ВКонтакте и на личные сообщения.

В самых удачных компаниях цена за подписчика выходила 65 рублей. В среднем в день поступало около 5 - 13 заявок.

Лучше всего показали себя объявления, запущенные на женщин в возрасте от 20 до 45 лет в нескольких городах, а так же активные аудитории подписчиков похожих сообществ, аудитории по ключевым фразам и лид - формы.

Данный проект выполнен успешно, поскольку у заказчицы был запрос на большой поток заявок, она не знала свою аудиторию и не могла подобрать нужных формулировок для привлечения аудитории. Сообщество нуждалось в доработке, я доработала и дала рекомендации по поводу контента, до запуска рекламы мы получили 8 заявок, когда заказчица начала выставлять посты согласно моим рекомендациям.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда