Emil

+9
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Только у младших сотрудников напрямую взаимодействующих с клиентами имелись бейджи с именами, сотрудница которая представилась старшим сотрудником отделения замещающим отсутствующего руководителя была без бейджа и отказалась от представления по ФИО, как и называть внутренний ID сотрудника.

Только после предупреждения о том, что будет вызван наряд полиции она представилась назвав ФИ и свою должность - Операционной сервис менеджер

1

После вчерашней публикации на vc, моя проблема наконец сегодня была решена.

Меньше суток после публикации потребовалось для решения проблемы, которую 9 дней не могли решить (по регламенту альфа-банка срок на решение до 5 дней).

Отмораживались все кто мог: поддержка, менеджеры отделения банка, руководство отделения банка, служба заботы о клиентах.

1

Хороший вопрос, закрыл сразу не проверяя.
23 августа при звонке, IVR голосовой помощник по телефону поддержки обрадовал меня вынесением решения по заявке на кредит, поддержка ответила что вынесен отказ на предоставление кредитного лимита для дебетовой карты = овердрафт.

Курьер такой же сотрудник Альфа-банк как и другие его сотрудники, не сторонний подрядчик|партнёр (условный Билайн), не вижу особого смысла в этом обсуждении деталей.
Все представители Альфа-банк с которыми взаимодействовал снимают с себя вину, всё сваливают на систему которая ничего не валидирует должным образом.

1

Суть истории, в том что подают заявки с абсолютно отличающими данными, кроме серии и номера паспорта (опечатались условно).
Они их судя по всему отклоняют, но саму карточку клиента создают и сохраняют в базе.
По своему обращению знаю что только серия и номер пересекаются

1

За одно, расскажите почему меня зарегистрировали в системе Вашего банка с чужим номером паспорта.
На лицо нарушения положений ФЗ в части защиты, обработки и хранения персональных данных клиентов. А, также существенные нарушения KYC и AML.

1