Когда Яндекс не помогает или как привлечь клиентов в свой салон красоты

Активные вложения в рекламу на Яндексе не всегда приносят ожидаемые результаты. Это знакомо многим владельцам бьюти-салонов и студий. Примером могут служить также и многочисленные истории наших партнеров, которые тратили значительные суммы на маркетинг, но долгое время не видели роста продаж. Несмотря на всевозможные усилия и тотальное углубление в настройки Яндекса, потенциальные клиенты уходили к конкурентам. Знакомо? Давайте разберёмся, почему это происходит и как можно исправить ситуацию.✌

Почему вложения в Яндекс не приносят результата?

1. Низкая видимость на геосервисах:📉

Если ваши карточки на Яндекс.Картах заполнены некорректно или недостаточно информативно, клиенты просто не найдут ваш салон. Исследования показывают, что 76% салонов красоты не уделяют должного внимания оформлению своих профилей, что приводит к потере потенциальных клиентов.

2. Неправильное таргетирование:🆘

Реклама, ориентированная на неправильную аудиторию или размещенная в неподходящих местах, будет малоэффективной. Понимание своей целевой аудитории и грамотный выбор каналов продвижения — ключевые моменты успешного маркетинга.

3. Недостаток отзывов и рекомендаций:✍

Клиенты доверяют местам с хорошими отзывами. Если ваши профили на картах и других платформах не содержат отзывов или имеют много негативных оценок, это отпугнёт потенциальных клиентов.

Что делать, если клиентов нет?

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия клиентов после вложений в рекламу, возможно, стоит пересмотреть свою стратегию. Думаем, вы понимаете, как это сложно, дорого, долго. Но есть инструмент, о котором вы еще не знаете, и который способен полностью перевернуть ваши представления о маркетинге: умный AI-бот RecPlace, работающий на основе последней версии нейросети ChatGPT-4o.📳

Вот лишь малая часть его возможностей:

• Заполнение карточек на геосервисах: RecPlace поможет правильно заполнить профили на Яндекс.Картах и других платформах, включая добавление фотографий, ссылок на соцсети и другой важной информации о вашем бизнесе.

• Аудит вашего присутствия в интернете: RecPlace проведет анализ вашей онлайн-видимости, выявив слабые места и предложив пути для их улучшения.

• Автоматизация маркетинга: бот автоматизирует маркетинговые процессы, освобождая ваше время для решения ключевых задач и увеличения прибыли.

Примеры успешного использования AI-бота RecPlace

Оксана Огорелышева, салон красоты Inconti (Москва):

Оксана столкнулась с проблемой неэффективных маркетинговых действий и бюджетных потерь. С помощью бота RecPlace она смогла автоматизировать процессы, повысить средний чек и увеличить заработок с 1 200 000 до 1 400 000 рублей.

Дмитрий Шорохов, салон красоты «Первый модный» (Санкт-Петербург):

Дмитрий автоматизировал рутинные задачи, обновил фирменный стиль и увеличил количество записей и завершенных визитов. Применение маркетинговых инструментов позволило повысить LTV на 20%.

Анна Оборина, салон красоты «Пропаганда красоты»:

Анна внедрила AI-технологии, что позволило ей открыть новую точку и увеличить прибыль с 1 100 000 до 1 780 000 рублей.

И это все реальные кейсы, которые вы можете найти самостоятельно и лично убедиться в подлинности наших слов. 👌Хотите повторить успех наших клиентов? С помощью AI-бота RecPlace вы тоже сможете значительно улучшить свои результаты и прийти к поставленным бизнес-целям. Ссылка на бота: https://t.me/RecPlace_ai_bot

Также приглашаем вас присоединиться к нашему телеграм-каналу про RecPlace, где ежедневно публикуются релизы новых функций бота и нашей платформы и много другой полезной информации о том, как использовать возможности нейросетей в маркетинге: https://t.me/recplace🙌

Не упустите шанс улучшить свой бизнес с помощью современных технологий!

Начать дискуссию