Очевидно , что S7 никак не справиться без твоих советов. Напиши им письмо и предложи свою должность на кандидатуру директора.
По поводу комитментов через watsup и почту : Знакомого в свое время пригласили поучаствовать в проекте создания мобильной игры в качестве гейм дизайнера. Пригласил близкий друг. Ничего никто не оформляли . В итоге на этапе запуска ему намекнули, что он ничего особо не сделал и ему ничего не положено. В суде 40 листов распечатанных email, где он подробно описывал игровой процесс, персонажей и доработки, которые были имплементированы в игре, сочли нещественным доказательством его участия в проекте.
И чем ты гордишься ? Тем , что ты вор ?
Начнем с того, что ни вас , ни Алешковского никто не обязан обслуживать. И это касается не только Аэрофлота, но и абсолютно любой компании/ фирмы/ агентства / ресторана/ магазина. Особенно если клиент ведёт себя, как мудак. Выразил свое мнение "клиент" по вопросу, который его совершенно не касается, а не по поводу сервиса. Ещё и оскорбил генерального директора. Надеюсь этот случай научит людей следить за своими словами.