{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Макаров

Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов

Всем привет! Мы разработчики программы для учёта в сервисном центре HelloClient. Мы подготовили гайдлайн для сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов о том как вести Instagram.

Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.

Делимся как это сделать вам.

Instagram сервисного центра: начни вести, или сдохни

Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.

Создаем контент которому будут доверять

Кроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:

  • показывайте атмосферу вашего сервисного центра
  • снимайте на видео процессы ремонтов
  • советуйте как избежать поломок
  • рассказывайте полезные фишки операционных систем
  • советуйте полезные аксессуары и демонстрируйте их пользу в действии
  • проводите тесты ударопрочности защитных стёкл и экранов
  • выкладывайте фото довольных клиентов или видео с отзывами о вас
  • устраивайте акции приуроченные к разным событиям (праздники, черная пятница, дни рождения, кибер понедельники и прочее)
  • рассказывайте личную историю о том сколько вы уже в бизнесе и как в него попали
  • знакомьте аудиторию с каждым членом вашей команды

Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!

Реклама и показатели

Где брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.

Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать 😉

Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.

Скриншот программы HelloClient

Главная ценность здесь — это возможность за 2 клика составить отчет и посмотреть сколько у нас было заказов из инстаграм (и не только) и сколько нам это принесло денег.

Скриншот программы HelloClient

Кем вдохновляться

Понятно, что конкурентами 😂 Скорее всего они не в вашем городе, и у вас еще есть шанс собрать аудиторию в своем.

Хорошим примером ведения instagam-аккаунта сервиса по ремонту телефонов можно назвать профиль mobilkasochi

Полистав ленту, сразу увидите фаната своего дело. Человек настолько открыт, что даже знакомит аудиторию со своей семьей. Если вы забыли, то мы напомним: успех заключается в доверии к вам. Видно что над аккаунтом не работает армия специалистов (SMM, копирайтер, фотограф). Это еще один повод задуматься и начать вести свой.

Только жизнь и никаких фоток из интернета

Скаченные фото из интернета не имеют никакого отношения к реальности. Людей привлекает жизнь. Успех вашего сервисного центра зависит лично от вас и ваших сотрудников. Клиенты должны видеть лица людей которым доверяют ремонтировать свои гаджеты.

Покажите что происходит у вас за кулисами, расскажите про своих мастеров аудитории (опыт работы, количество отремонтированных устройств).

Простота

Всегда держим в голове, что клиент может «отвалиться» на любом этапе. И особенно печально, если это происходит из-за вашей невнимательности. Например:

  • не получил ответ на свой вопрос в комментариях к посту
  • забыли ответить в директ
  • не нашел дорогу к вашему сервису

Все важные информационные моменты можно указать с помощью хайлайтов (кружки под описанием профиля в которых сохранены ваши истории). К каждому хайлайту можно добавить подпись и иконку. Таким образом клиент получит максимум необходимой информации с первого взгляда на ваш аккаунт.

Играем в игры

Удерживаем внимание пользователя простыми играми, голосованием, или придумывайте вопросы на злобу дня:

Придумайте игру в которой разыграете приз. Вот пример одной из самых простых, но очень азартных игр, которую вы можете использовать. Создайте историю в виде вопроса, в котором с помощью эмоджи будут зашифрованы названия известных фильмов. Это заставит подписчиков ставить на паузу, либо просматривать историю по несколько раз прежде чем они дадут ответ. Все это положительно влияет на общую статистику. Обязательно открыто публикуйте победителей. Таким образом будет расти лояльность ваших подписчиков, количество просмотров историй будет увеличиваться.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Denis Zuev

А как с конкурентами в инсте работать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

В цифровую эпоху лидерами становятся, те кто по максимуму умеют захватывать аудиторию и громче всех рассказывать, что они лучше. Оставайтесь честными и прямыми для своей аудитории. Можете использовать прямые сравнения конкурентов и вас.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вячеслав Холодов

Мне к примеру часто не понятно действительно ли игровой стрим может принести клиента на услугу, которую не планируют в принципе, а ищут исключительно по факту её потребности от её рандомного возникновения(поломка аппарата не планируемая, а случайная потребность).

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Если креатив цепляет, то люди подписываются «на всякий случай». Кроме визиток из аккаунтов баров, магазинов одежды, пиццерий может быть и профиль сервисного центра по Ремонту

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

null