Как вести instagram сервисному центру по ремонту телефонов

Всем привет! Мы разработчики программы для учёта в сервисном центре HelloClient. Мы подготовили гайдлайн для сервисных центров и мастерских по ремонту телефонов о том как вести Instagram.

Все знают что соцсети могут быть чуть ли не основным каналом продвижения для такого бизнеса, но лишь у немногих действительно крутой instagram-аккаунт.

Делимся как это сделать вам.

Instagram сервисного центра: начни вести, или сдохни

Вы должны раз и на всегда понять, что люди не покупают услугу ремонт телефонов и инстаграм тому подтверждение. Люди покупают эмоции людей, которые обратились за помощью в компанию. В первую очередь вам нужно упаковаться. Зайдя на сайт клиент еще не знает какой вы хороший специалист и решение будет принимать очень быстро. Если он доверяет контенту над которым вы регулярно работаете, то несомненно обратится в вашу мастерскую.

Создаем контент которому будут доверять

Кроме фотографий нужны будут и видео. Активные ремонтные мастерские каждый день выкладывают в ленте по одному посту и 3-5 сторис. В основе контента в первую очередь лично вы, если работаете один, или вся команда. Что еще:

  • показывайте атмосферу вашего сервисного центра
  • снимайте на видео процессы ремонтов
  • советуйте как избежать поломок
  • рассказывайте полезные фишки операционных систем
  • советуйте полезные аксессуары и демонстрируйте их пользу в действии
  • проводите тесты ударопрочности защитных стёкл и экранов
  • выкладывайте фото довольных клиентов или видео с отзывами о вас
  • устраивайте акции приуроченные к разным событиям (праздники, черная пятница, дни рождения, кибер понедельники и прочее)
  • рассказывайте личную историю о том сколько вы уже в бизнесе и как в него попали
  • знакомьте аудиторию с каждым членом вашей команды

Не повторяйте чужих ошибок. Есть миллион скучных аккаунтов где лента профиля состоит только из одних отзывов стесняющихся людей и это не круто. Нужно разнообразие!

Реклама и показатели

Где брать подписчиков, чтобы ваш аккаунт не казался «голеньким». Будем отталкиваться от того, что вы умный и понимаете всю бесполезность накрутки. Поэтому настраиваем таргетированную рекламу и постепенно начинаем собирать свою аудиторию. Таргет станет основным драйвером увеличения числа ваших фоловеров.

Показателями эффективности станут переходы по ссылке в шапке профиля на ваш сайт. Надеемся вы знаете где их отслеживать 😉

Ещё один классный способ следить за эффективностью ведения вашего instagam-аккаунта узнавать откуда клиент о вас узнал при оформлении заказа на ремонт. Вот как это делается в программе HelloClient.

Скриншот программы HelloClient

Главная ценность здесь — это возможность за 2 клика составить отчет и посмотреть сколько у нас было заказов из инстаграм (и не только) и сколько нам это принесло денег.

Скриншот программы HelloClient

Кем вдохновляться

Понятно, что конкурентами 😂 Скорее всего они не в вашем городе, и у вас еще есть шанс собрать аудиторию в своем.

Хорошим примером ведения instagam-аккаунта сервиса по ремонту телефонов можно назвать профиль mobilkasochi

Полистав ленту, сразу увидите фаната своего дело. Человек настолько открыт, что даже знакомит аудиторию со своей семьей. Если вы забыли, то мы напомним: успех заключается в доверии к вам. Видно что над аккаунтом не работает армия специалистов (SMM, копирайтер, фотограф). Это еще один повод задуматься и начать вести свой.

Только жизнь и никаких фоток из интернета

Скаченные фото из интернета не имеют никакого отношения к реальности. Людей привлекает жизнь. Успех вашего сервисного центра зависит лично от вас и ваших сотрудников. Клиенты должны видеть лица людей которым доверяют ремонтировать свои гаджеты.

Покажите что происходит у вас за кулисами, расскажите про своих мастеров аудитории (опыт работы, количество отремонтированных устройств).

Простота

Всегда держим в голове, что клиент может «отвалиться» на любом этапе. И особенно печально, если это происходит из-за вашей невнимательности. Например:

  • не получил ответ на свой вопрос в комментариях к посту
  • забыли ответить в директ
  • не нашел дорогу к вашему сервису

Все важные информационные моменты можно указать с помощью хайлайтов (кружки под описанием профиля в которых сохранены ваши истории). К каждому хайлайту можно добавить подпись и иконку. Таким образом клиент получит максимум необходимой информации с первого взгляда на ваш аккаунт.

Играем в игры

Удерживаем внимание пользователя простыми играми, голосованием, или придумывайте вопросы на злобу дня:

Придумайте игру в которой разыграете приз. Вот пример одной из самых простых, но очень азартных игр, которую вы можете использовать. Создайте историю в виде вопроса, в котором с помощью эмоджи будут зашифрованы названия известных фильмов. Это заставит подписчиков ставить на паузу, либо просматривать историю по несколько раз прежде чем они дадут ответ. Все это положительно влияет на общую статистику. Обязательно открыто публикуйте победителей. Таким образом будет расти лояльность ваших подписчиков, количество просмотров историй будет увеличиваться.

0
4 комментария
Denis Zuev

А как с конкурентами в инсте работать?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

В цифровую эпоху лидерами становятся, те кто по максимуму умеют захватывать аудиторию и громче всех рассказывать, что они лучше. Оставайтесь честными и прямыми для своей аудитории. Можете использовать прямые сравнения конкурентов и вас.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Холодов

Мне к примеру часто не понятно действительно ли игровой стрим может принести клиента на услугу, которую не планируют в принципе, а ищут исключительно по факту её потребности от её рандомного возникновения(поломка аппарата не планируемая, а случайная потребность).

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Если креатив цепляет, то люди подписываются «на всякий случай». Кроме визиток из аккаунтов баров, магазинов одежды, пиццерий может быть и профиль сервисного центра по Ремонту

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда