Хорошим примером ведения instagam-аккаунта сервиса по ремонту телефонов можно назвать профиль mobilkasochi
Полистав ленту, сразу увидите фаната своего дело. Человек настолько открыт, что даже знакомит аудиторию со своей семьей. Если вы забыли, то мы напомним: успех заключается в доверии к вам. Видно что над аккаунтом не работает армия специалистов (SMM, копирайтер, фотограф). Это еще один повод задуматься и начать вести свой.
А как с конкурентами в инсте работать?
В цифровую эпоху лидерами становятся, те кто по максимуму умеют захватывать аудиторию и громче всех рассказывать, что они лучше. Оставайтесь честными и прямыми для своей аудитории. Можете использовать прямые сравнения конкурентов и вас.
Мне к примеру часто не понятно действительно ли игровой стрим может принести клиента на услугу, которую не планируют в принципе, а ищут исключительно по факту её потребности от её рандомного возникновения(поломка аппарата не планируемая, а случайная потребность).
Если креатив цепляет, то люди подписываются «на всякий случай». Кроме визиток из аккаунтов баров, магазинов одежды, пиццерий может быть и профиль сервисного центра по Ремонту