МАМА, Я СЛИЛ БЮДЖЕТ

На втором потоке практикума по телеграм я получила от ученицы сообщение

Сообщение в чате учеников
Сообщение в чате учеников

Расскажу почему так может произойти

1. Вы выбрали для рекламы не тот канал. В этом канале нет вашей целевой аудитории.

Время рекламы и объвлений в газетах прошло! 
Время рекламы и объвлений в газетах прошло! 

В телеграм реально легко продавать, но, если вы думали, что здесь вам будут не нужны знания маркетинга, у меня для вас печальные новости – они нужны и применять их нужно с умом!

2. Ваша рекламная подача не сработала на вашу целевую аудиторию.

Что делать? Менять рекламную подачу! Не ждать, а менять в моменте – здесь и сейчас! Когда мы с командой закупаем рекламу, держим руку на пульсе и отслеживаем приход всегда

Совет: готовьте сразу 2 рекламные подачи. Не зашла первая – отправляйте вторую. Сейчас есть особенности из-за получения токенов, но подкорректировать подачу можно всегда, чтобы получить твердый результат.

В телеграм невозможно слить бюджет

Евгения Архипова

Как минимизировать факапы?

  • изучайте свою ЦА (целевую аудиторию), проводите CustDev
  • пишите несколько рекламных постов
  • используйте триггеры
  • анализируйте конкурентов. В телеграм самая прозрачная статистика, какую я встречала за все 17 лет работы маркетологом. Научитесь пользоваться статистикой, проводить анализ конкурентов и будет вам счастье!

Я запускаю интенсив по трафику, кому интересно - переходите на канал

Работающие инструменты, которые 100% приведут вам трафик
Работающие инструменты, которые 100% приведут вам трафик
Начать дискуссию