На втором потоке практикума по телеграм я получила от ученицы сообщениеСообщение в чате учениковРасскажу почему так может произойти1. Вы выбрали для рекламы не тот канал. В этом канале нет вашей целевой аудитории.Время рекламы и объвлений в газетах прошло! В телеграм реально легко продавать, но, если вы думали, что здесь вам будут не нужны знания маркетинга, у меня для вас печальные новости – они нужны и применять их нужно с умом!2. Ваша рекламная подача не сработала на вашу целевую аудиторию.Что делать? Менять рекламную подачу! Не ждать, а менять в моменте – здесь и сейчас! Когда мы с командой закупаем рекламу, держим руку на пульсе и отслеживаем приход всегда Совет: готовьте сразу 2 рекламные подачи. Не зашла первая – отправляйте вторую. Сейчас есть особенности из-за получения токенов, но подкорректировать подачу можно всегда, чтобы получить твердый результат.В телеграм невозможно слить бюджетЕвгения АрхиповаКак минимизировать факапы?изучайте свою ЦА (целевую аудиторию), проводите CustDevпишите несколько рекламных постовиспользуйте триггерыанализируйте конкурентов. В телеграм самая прозрачная статистика, какую я встречала за все 17 лет работы маркетологом. Научитесь пользоваться статистикой, проводить анализ конкурентов и будет вам счастье!Я запускаю интенсив по трафику, кому интересно - переходите на каналРаботающие инструменты, которые 100% приведут вам трафик