Феномен Аяза Шабутдинова. В чем сила брат?

Выступление Аяза на Инстадиуме

Инфобиз всколыхнуло, да так, что до сих пор сложно сдержать эмоции. Главной новостью стало задержание одного из лидеров российского рынка онлайн-образования Аяза Шабутдинова.

Буквально месяц назад я стояла рядом с Аязом. Он выступал на Инстадиуме и был в моем списке ТОПов, чьи лекции я планировала посетить.

Лайфхак из традиционного бизнеса: если 1 объявление дает 100 просмотров, то как сделать 1000? Купить рекламу!

Я не астролог, не буду открывать натальную карту и говорить в какое время у Аяза Стрелец в Козероге.

Я маркетолог и мне интересны его способы продвижения.

Начнем с того, что Аяз (по официальным источникам) в традиционном бизнесе с 2013 года. В 2015 году меняет направление и уходит из традиционного бизнеса в онлайн.

1 действие обеспечивает успех огромной компании
1 действие обеспечивает успех огромной компании

8 лет Аяз в онлайн-среде. Он известен, как крупный блогер, предприниматель, инвестор, миллиардер. Благодаря чему Аяз стал так популярен? Кто-то говорит, что он продажник от бога и продает свои курсы и онлайн-продукты на раз-два.

У меня к вам логичный вопрос? Кому бы он продавал, если бы регулярно не привлекал трафик? Весь успех заключается в привлечении трафика. Аяз закупал трафик на много миллионов.

Презентация Аяза на Инстадиуме, полную версию смотрите на канале <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FEvgenia_Arhipova&postId=909452" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://t.me/Evgenia_Arhipova</a>
Презентация Аяза на Инстадиуме, полную версию смотрите на канале https://t.me/Evgenia_Arhipova

Я не призываю вас стать вторым Аязом. Я призываю научиться закупать рекламу, как Аяз

Но против статистики и анализа не попрешь, а они говорят о том, что

трафик – ключевое действие в построении бизнеса и главный секрет успеха в продажах.

До сих пор не знаете, как и кому продавать?

В своем телеграм-канале рассказываю, как успешно растить трафик в телеграм, даже с небольшим бюджетом.

22
2 комментария

Есть, что предложить то, чтобы рекламу запускать как Аяз? А то можно сесть в соседнюю камеру. Весь "феномен Аяза" сводится к тому, что есть громадный неудовлетворенный спрос на бизнес обучение, а предложение фактически нулевое. Применять его методы в других областях, где спрос меньше, а предложение больше бессмысленно.

1
Ответить

Поддерживаю .

Ответить