Как сделать +12 млн за 3 месяца в твердой нише на бюджете 30 тыс?

Дано: Обратился клиент, ниша туризм. Бюджет 30 тыс./мес.

Задача: привести целевых подписчиков в телеграм, чтобы не в Сочи их возить за 30 тыс. (еще год назад были такие цены), а на Мальдивы, в Тайланд и Бали за 1 000 000 руб.

Цель нашей компании - поднять средний чек, увеличить количество "богатых" клиентов.

У клиента была очень много каналов в ТГ, по разным направлениям туризма, я предложила вести всего 1 и развивать 1 канал тк бюджет не большой.

  1. ПЕРВОЕ что сделала сама собственница компании - развивала личный бренд, Рилс каждый день, нетворкинги каждый день, сильно выделялась из толпы своими роскошными нарядами, а к успешным и богатым тянутся все подобные и кто только мечтает стать таковым.
  2. В Инсте (*Мета, запрещенная организация) стояла ссылка на телеграм канал с турами, те развивая любую точку касания мы всех вели на один ТГ канал. Это важно, будете распыляться на 2-3 канала, ничего не получится.
  3. ВТОРОЕ, она начала работать со мной)) Каждый месяц мы закупали трафик в телеграм на 30-40 тыс. руб. Мы искали каналы где сидят люди, которые часто путешествуют и не жопят деньги, выискивая дешевые билеты по скидкам.

Что тут важно понимать? Конечно же портрет ЦА.

Наша ЦА - это как правило очень занятые люди, им некогда сидеть и ждать скидки на билет, спецухи и тп. Как правило это либо человек в найме, на хорошей должности, либо работает на себя, но денег настолько много что он тоже не будет сидеть и ждать скидок на Мальдивы.

И 2й портрет это свободные молодые девушки или уже домохозяйки, которых хорошо обеспечил кормилец (муж, папа, мама, дядя). Их можно встретить на тусовках, в каналах с мероприятиями города, в каналах светских хроник или сплетен, а так же в мамских чатах.

Где мой клиент сидит и что читает?

Когда мы прописали кто эти люди и чем они живут, начали искать в телеграм каналы, где они могут сидеть и кого читать. Составили большой список, отсортировали по стоимости.

И начали закупать рекламу в самых маленьких. Этот период называется тесты, когда выходит наш рекламный пост, но люди не идут, значит текст нужно переделывать. И переделывать можно до бесконечности.

Но слава богу мы опытные люди (есть свои секреты) с первого же теста попали в яблочко и подписчик вышел в 20-25 рублей. Потом со временем подорожал до 30-35 руб.

Всего через 4 месяца работы клиент сообщил радостную новость. Оборот компании вырос на 12 млн. Выстрелил менеджер, который сидел и обрабатывал заявки в телеграм.

И я честно скажу - это результат командной работы и клиент и мы сидим в одной лодке и если хоть 1 не гребет, то результат был бы хуже.

Ссылка на канал клиента::

Ссылка на мой канал, где я рассказываю секреты продвижения и последние новости в телеграм:

Мы с клиентом Ольгой Турициной на Рефреш (лагерь для блогеров, продюсеров и экспертов в Турции), в день посвящения все в халатах. Теперь она организовывает женские выезды и я тоже с ней летаю https://womanjet.ru/woman
Мы с клиентом Ольгой Турициной на Рефреш (лагерь для блогеров, продюсеров и экспертов в Турции), в день посвящения все в халатах. Теперь она организовывает женские выезды и я тоже с ней летаю https://womanjet.ru/woman
22
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

"Не хочешь работать клоуном у пи---сов, будешь работать пи---сом у клоунов" ©В. Пелевин

Ответить