Яндекс Директ для B2B компанийИнформация о проектеРоссийский производитель дефлекторов для систем вентиляции в частных домах.Задача проектаПривлечение заявок на продажу вентиляционных дефлекторов оптом.Как строилась работа над проектомС данным заказчиком на момент старта проекта мы работали больше полугода по B2C сегменту. Заказчик решил запустить B2B направление. Под данное направление был разработан новый сайт.Рекламная стратегияДля B2B тематики в работу взяли 2 гипотезы:1) Таргетинг в сетях на базы (кровельщики, вентиляционщики, строители домов и бань, строительные маркеты и продавцы отопительного оборудования)2) Рекламные кампании в сетях и мастерах кампаниях по запросам, которые могут вводить снабженцы или владельцы строительных магазинов и строительных компаний (металлочерепица оптом, пенопласт оптом…)Работа над проектомПервым делом были запущены рекламные кампании в сетях по базам (2GIS, Яндекс Карты, VК) и мастера кампаний по ключам и интересам.Кампания по базам проработала 2 недели и не дала ни одной заявки. На тест было потрачено 8803,59 руб.Мастер кампаний с оплатой за заявку не зацепился, охваты упали на третий день.В итоге первый блин оказался комом. Данные рекламные были остановлены.Было решено взять в работу кампанию в сетях с оплатой за клики и таргетом по ключевым запросам (металлочерепица оптом, пенопласт оптом…).За период с 26.06.2023 г. по 11.11.2023 г. мы получили 228 заявок по 1301,46 руб. с НДС на сотрудничество от торговых и монтажных компаний.У данного заказчика мы параллельно работали и по B2C. За период с 28.02.23 г. по 28.02.24 г. получено 2562 заявки по 892,02 руб.с НДС. В данном направлении в KPI были только заявки с рекламных кампаний в сетях.Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию.