Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ

От увольнения маркетолога до первых лидов

Информация о проекте

В июле 2022 года к нам обратилась B2B компания по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ. До нас у клиент работал другой маркетолог со своей командой. Новый маркетолог определил задачи и мы стартанули.

Задачи проекта

  • Привлечение заявок от организаций с НДС.
  • Отсеять сегмент B2C (физлица)

Сложности проекта

На момент начала работы сайт не был готов к приему платного трафика

  • “Кривые цели” метрики. На сайте не было единой цели на отправку формы. Было 5 различных форм захвата и под каждую форму была создана своя цель. Для автоматических стратегий данный подход может не обучить рекламную кампанию.

  • Отсутствие УТП (уникальное торговое предложение) на первом экране сайта.

  • Отсутствие призыва и логики в формах отправки заявки.

Как строилась работа над проектом

Определение целевой аудитории

ЦА: менеджеры по закупкам и владельцы бизнеса, которые ищут поставщиков фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ.

Внесение правок на сайте

  • Сформулировали УТП и дополнительных преимуществ.

  • Для отсечения заявок от физиков на уровне сайта внесена дополнительная форма “НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ”

  • Изменили призыв к действию на формах захвата “ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ПРАЙС ЛИСТУ”
  • Настроена автоматическая отправка прайс листа после отправки формы заявки

Было:

Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ

Стало:

Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ
Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ
Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ

Рекламная стратегия

  • Рекламная кампания в сетях на аудиторию по конверсионным запросам
  • Рекламные кампании на поиске по конверсионным запросам
  • Рекламные кампании в сетях на аудиторию действующих клиентов

Креативы

Отсечение на уровне объявлений не целевой аудитории.

  • По договору с НДС
  • Работаем только с юр. лицами
Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ

Результаты проекта

За период с 15.08 по 20.03 получено 637 заявок по 377,47 руб.с НДС.

Наилучшие результаты показала рекламная кампания в сетях. Кампания принесла 86% заявок по 304 руб.

Как мы с 0 продвигали B2B компанию по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ в Яндекс Директ

Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в Telegram

22
Начать дискуссию