От увольнения маркетолога до первых лидовИнформация о проектеВ июле 2022 года к нам обратилась B2B компания по продаже фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ. До нас у клиент работал другой маркетолог со своей командой. Новый маркетолог определил задачи и мы стартанули.Задачи проектаПривлечение заявок от организаций с НДС.Отсеять сегмент B2C (физлица)Сложности проектаНа момент начала работы сайт не был готов к приему платного трафика“Кривые цели” метрики. На сайте не было единой цели на отправку формы. Было 5 различных форм захвата и под каждую форму была создана своя цель. Для автоматических стратегий данный подход может не обучить рекламную кампанию.Отсутствие УТП (уникальное торговое предложение) на первом экране сайта.Отсутствие призыва и логики в формах отправки заявки. Как строилась работа над проектомОпределение целевой аудиторииЦА: менеджеры по закупкам и владельцы бизнеса, которые ищут поставщиков фрезерного и токарного инструмента для станков ЧПУ.Внесение правок на сайтеСформулировали УТП и дополнительных преимуществ.Для отсечения заявок от физиков на уровне сайта внесена дополнительная форма “НАЗВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ”Изменили призыв к действию на формах захвата “ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ПРАЙС ЛИСТУ”Настроена автоматическая отправка прайс листа после отправки формы заявкиБыло:Стало:Рекламная стратегияРекламная кампания в сетях на аудиторию по конверсионным запросамРекламные кампании на поиске по конверсионным запросамРекламные кампании в сетях на аудиторию действующих клиентовКреативыОтсечение на уровне объявлений не целевой аудитории.По договору с НДСРаботаем только с юр. лицамиРезультаты проектаЗа период с 15.08 по 20.03 получено 637 заявок по 377,47 руб.с НДС.Наилучшие результаты показала рекламная кампания в сетях. Кампания принесла 86% заявок по 304 руб.Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в Telegram t.meДмитрий Сапожников