Как Яндекс Директ помог укомплектовть группу по очную обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней

Инфобиз без воронки продаж в авральном режиме

Информация о проекте

В декабре 2022 года к нам по рекомендации знакомого обратилась центр психологии из г. Москва. Компания занимается очным обучением транзактному анализу.

Задача проекта

Укомплектовать группу по очному обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней.

Сложности проекта

  • Ограниченность по времени. Работу по набору группы нужно было сделать в течении месяца.
  • Узкое ГЕО (Москва и МО)
  • Низкочастотная семантика (98 запросов в месяц по ключу “Транзактный анализ курс”)
  • Отсутствие воронки продаж. Посадочная страница была сделана под прогретую аудиторию. Мы предложили заказчику создать простейшую воронку с закрытием на лид-магнит (какой-то полезный материал, доступ к которому открывается только клиентам, которые оставили свои контактные данные или подписались на рассылку). Но заказчик решил не вносить правки.

Как строилась работа над проектом

Определение целевой аудитории

Практикующие и начинающие психологи, студенты обучающиеся психологии в возрасте от 20 до 45 лет.

Рекламная стратегия в Яндекс Директ

  • Рекламная кампания на поиске по брендовым запросам (спикер курса является первым преподавателем транзактного анализа в России)

  • Рекламные кампании на поиске по конверсионным запросам (транзактный анализ курс, обучение транзактному анализу в Москве...)
  • Рекламная кампания в сетях по маске (транзактный анализ)
  • Рекламная кампания в сетях по базе 2GiS на психологов
  • Рекламная кампания в сетях на пользователей в тематических группах VK конкурентов
  • Рекламная кампания в сетях по сайтам конкурентов
  • Рекламная кампания в сетях на LAL по базе клиентов

Результаты проекта

За период с 26.12.2022 г. по 31.01.2023 г. получено 12 лидов по 1412,58 руб.с НДС.

Наилучшие результаты показала рекламная кампания на поиске. Кампания принесла 83% заявок по 944,65 руб.

Как Яндекс Директ помог укомплектовть группу по очную обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней

По возрасту наилучшие результаты показали женская аудитория в возрасте от 25 до 44 лет.

Как Яндекс Директ помог укомплектовть группу по очную обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней
Как Яндекс Директ помог укомплектовть группу по очную обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней

Отзыв клиента

Как Яндекс Директ помог укомплектовть группу по очную обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней

Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в Telegram

22
Начать дискуссию