Инфобиз без воронки продаж в авральном режимеИнформация о проектеВ декабре 2022 года к нам по рекомендации знакомого обратилась центр психологии из г. Москва. Компания занимается очным обучением транзактному анализу.Задача проектаУкомплектовать группу по очному обучению транзактному анализу в Москве за 30 дней.Сложности проектаОграниченность по времени. Работу по набору группы нужно было сделать в течении месяца.Узкое ГЕО (Москва и МО)Низкочастотная семантика (98 запросов в месяц по ключу “Транзактный анализ курс”)Отсутствие воронки продаж. Посадочная страница была сделана под прогретую аудиторию. Мы предложили заказчику создать простейшую воронку с закрытием на лид-магнит (какой-то полезный материал, доступ к которому открывается только клиентам, которые оставили свои контактные данные или подписались на рассылку). Но заказчик решил не вносить правки.Как строилась работа над проектомОпределение целевой аудиторииПрактикующие и начинающие психологи, студенты обучающиеся психологии в возрасте от 20 до 45 лет.Рекламная стратегия в Яндекс ДиректРекламная кампания на поиске по брендовым запросам (спикер курса является первым преподавателем транзактного анализа в России)Рекламные кампании на поиске по конверсионным запросам (транзактный анализ курс, обучение транзактному анализу в Москве...)Рекламная кампания в сетях по маске (транзактный анализ)Рекламная кампания в сетях по базе 2GiS на психологовРекламная кампания в сетях на пользователей в тематических группах VK конкурентовРекламная кампания в сетях по сайтам конкурентовРекламная кампания в сетях на LAL по базе клиентовРезультаты проектаЗа период с 26.12.2022 г. по 31.01.2023 г. получено 12 лидов по 1412,58 руб.с НДС.Наилучшие результаты показала рекламная кампания на поиске. Кампания принесла 83% заявок по 944,65 руб.По возрасту наилучшие результаты показали женская аудитория в возрасте от 25 до 44 лет.Отзыв клиентаНужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в Telegram t.meДмитрий Сапожников