Как санкции помогли привлечь заявки с Яндекс.Директ на 65 000 000 руб. российскому производителю доильных роботов

От первых заявок до установки доильных роботов на фермах

Информация о проекте

В марте 2022 года к нам обратилась компания «Milkof» https://milkof.ru по продаже оборудования для фермерских хозяйств. После санкций с рынка ушли европейские гиганты и ниша по роботизированным системам доения осталась не занятой. Заказчик решил продвигать российские доильные роботы.

Как санкции помогли привлечь заявки с Яндекс.Директ на 65 000 000 руб. российскому производителю доильных роботов

Задачи проекта

Привлечение целевых заявок на сайт через контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Сложности проекта

Узкая целевая аудитория.

Целевая аудитория

Фермерские хозяйства по разведению крупного рогатого скота.

Рекламная стратегия

Показать предложение закупщикам или собственникам фермерских хозяйств, которые находятся в поиске оборудования.

  • Рекламная кампания в сетях на аудиторию по информационным запросам (доильный робот..)

Задача: максимальный охват в рекламной сети Яндекса на людей которые искали доильные роботы. Данный формат объявление показывается на тысячах сайтах партнеров(dzen.ru, avito.ru..)

  • Рекламные кампании на поиске по конверсионным запросам (доильный робот цена..)

Задача: показать рекламное объявление аудитория, которая в данный момент ищет доильные роботы в поисковике Яндекса.

  • Рекламные кампании в сетях по конкурентам (lely, delaval..)

Задача: показать наше предложение аудитории которая интересовалась предложением конкурентов и предложить свой вариант для сравнения. Весной 2022 года конкуренты ушли из России, но спрос остался. Для заполнения вакуума на рынке было решено сделать ставку на данную рекламную кампанию.

Результаты проекта

За период с 25.03.22 г. по 30.06.22 г. получено 107 заявок по 662,58 руб.с НДС

Наша гипотеза подтвердилась. Наилучшие результаты показала рекламная кампания в сетях по конкурентам (43 заявки по 437,40 руб.)

Как санкции помогли привлечь заявки с Яндекс.Директ на 65 000 000 руб. российскому производителю доильных роботов

В июле заказчик решил взять в штат маркетолога, который оказался мастером на все руки и нам пришлось передать ведение проект. Но через 2 месяца заказчик обратился к нам повторно, но это уже другая история…)

Прошло более года после работы над проектом. Мне стало интересно сколько заявок закрыл в сделки заказчик. Вчера я позвонил и узнал подробности. В итоге получились следующие цифры:

  • Башкирия - запущен 1 робот. Сумма контракта 13 000 000 руб.
  • Вологда - запущен 1 робот. Сумма контракта 13 000 000 руб.
  • Владивосток - запущено 3 робота. Сумма контракта 39 000 000 руб.

Итого: 65 000 000 руб.

Возможно и вам нужно оборудование для ферм, пишите напрямую директору компании «Milkof» Толстову Олегу https://vk.com/otolstov и передавайте привет от нашей команды!

Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию. Мой ВК

11
Начать дискуссию