126 заявок по 550 руб.на заказ бань-бочек из Яндекс Директ за 50 дней на спаде сезонаИнформация о проектеВ конце июля 2022 года мы совместно с агентством по таргетированной рекламе EMP-TARGET работали над проектом по продвижению строительной компании по изготовлению и установки бань-бочек из Новгородской области. Старт проекта совпал со снижающемся спросом на рынке. Была поставлена задача привлечь заявки на сайт. Как строилась работа над проектомРекламная стратегияРазработка сайта и продвижение в соцсетях лежала на команде EMP-TARGET.По заданию заказчика мы запустили рекламные кампании на 2 региона (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область).С учетом высокой цены на поиске в данных регионах и услуги с длинным плечом принятия решения, было решено продвигать проект в рекламной сети Яндекса.Для семантики использовались конверсионные запросы (купить баню бочку, бани бочки под ключ..) с оплатой за клик.Для теста были загружены различные креативы:Результаты проектаЗа период с 20.07.22 г. по 07.09.22 г. получено 126 заявок по 549,95 руб.с НДС.Наилучшие показатели были у аудитории в возрасте от 35 до 54 лет.75% заявок принесла мужская аудитория.Дачный сезон подходил к завершению. Количество заявок стало уменьшаться, а цена стала расти. В начале сентября было принято решение о паузе проекта.Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в VK