Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

126 заявок по 550 руб.на заказ бань-бочек из Яндекс Директ за 50 дней на спаде сезона

Информация о проекте

В конце июля 2022 года мы совместно с агентством по таргетированной рекламе EMP-TARGET работали над проектом по продвижению строительной компании по изготовлению и установки бань-бочек из Новгородской области.

Старт проекта совпал со снижающемся спросом на рынке. Была поставлена задача привлечь заявки на сайт.

Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

Как строилась работа над проектом

Рекламная стратегия

Разработка сайта и продвижение в соцсетях лежала на команде EMP-TARGET.

Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

По заданию заказчика мы запустили рекламные кампании на 2 региона (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область).

С учетом высокой цены на поиске в данных регионах и услуги с длинным плечом принятия решения, было решено продвигать проект в рекламной сети Яндекса.

Для семантики использовались конверсионные запросы (купить баню бочку, бани бочки под ключ..) с оплатой за клик.

Для теста были загружены различные креативы:

Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

Результаты проекта

За период с 20.07.22 г. по 07.09.22 г. получено 126 заявок по 549,95 руб.с НДС.

Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

Наилучшие показатели были у аудитории в возрасте от 35 до 54 лет.

Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

75% заявок принесла мужская аудитория.

Реклама на бани-бочки в Яндекс Директ

Дачный сезон подходил к завершению. Количество заявок стало уменьшаться, а цена стала расти. В начале сентября было принято решение о паузе проекта.

Нужна помощь в запуске или аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ?

Запишитесь на 30 минутную бесплатную консультацию в VK

11
Начать дискуссию