Михаил Лосев

+11
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Спасибо за совет, обязательно гляну их предложения :) Я буквально после первого их наплевательского ответа в техподдержке , закрыл все кредитные продукты , перевел все накопления и перешел на другого оператора связи .

2

Отличная политика . Что является злоупотреблением - не имеет никакого описания , для потребителя в моем лице звучит как - "На свое усмотрение , мы кинем вас на ваши бонусы"
Просто ультрапрозрачные условия для клиентов

Мне этот копипаст ответ , уже трижды дали .
Я верно делаю вывод , вы дали мне категорию с повышенным кешбеком , я оплатил премиум, что бы расширить лимит бонусов , при этом эти покупки стали резко для вас подозрительными ? Да каждый раз , когда выпадала категория автоуслуг , я пользовался и копил бонусы , все было нормально , на протяжении 2-3 лет .
Почему сейчас накопление бонусов по ВАШЕЙ программе , стало злоупотреблением ?

1

Кстати да, я тоже приложил чеки покупок своих товаров - им пофиг .
Причем, в прошлый раз , когда выпала категория с повышенным и подпиской премиум , все было ок)
Похоже Академег поднял прайс на рекламу, собирают как могут .

Двигатели , детали ходовой части , товары из магазина для тюнинга и тд

1