Верю. Сам не конфликтный человек, но такого похуистического отношения давно не встречал. В любом случае, после беседы в комментах мне оперативно помогли, так что всё хорошо, что хорошо кончается.
Сегодня не мой день ¯\_(ツ)_/¯
Первым делом попытался создать тикет через форму обратной связи, заполнил все поля и описал проблему. На ящик письмо об успешной регистрации обращения не пришло. Подождав дня 2-3, в надежде получить хотя бы письмо об открытии тикета по моему обращению, позвонил в сапорт. Мою заявку они увидели, и по итогу метались, не зная что делать: или решать саму проблему, или решать проблему, что мне письмо не пришло) Энивей, тикет есть, номера нет, сапорт его видит, ответа уже 3 неделю нет.
Фича крутая, но лучше бы поработали с отделом саппорта. Полтора часа по роумингу наговорил с поддержкой Яндекс.Денег — помощи получил как от стены: 3 раза заигнорили, на 4й оператор просто сбросил звонок, на 5й соврали о переговорах с моим оператором, которых он не ведет.
Hey Michael VSaaS here