Авито-доставка потеряла мой товар. Вместо тетрадей прислала покупателю кроссовки

Здравствуйте!

Хочу поделиться ситуацией, к сожалению негативной, которая у меня сложилась с Авито-доставкой.

У меня купили 6 штук тетрадей формата А4, как я думала с доставкой через Боксбери. Оказалось это кросс-доставка, это значит я отправляю Боксбери, далее отправление передается в Почту России. Покупатель получила посылку на почте. Но оказалось что в посылке не мои тетради, а чьи-то кроссовки.

На каком этапе случилась путаница непонятно, возможно в самом начале, частично по моей вине. В пункт Боксбери я принесла тетради густо и надежно обернутые стрейч пленкой. Оператор распечатала квитанцию и положила тетради с квитанцией сверху на стопку подобных отправлений лежащих на стуле. Я спросила про упаковку. На что оператор ответила, что потом сама всё упакует, сейчас это не требуется. Конечно это была моя ошибка, надо было настоять, но я потеряла бдительность уверениями, что все будет в порядке.

Далее тревожный звоночек был на следующий день. Утром в Вотсапе мне пришло сообщение от службы Боксбери, с просьбой уточнить что именно было в моем отправлении и что вчера у них случился технический сбой. Я ответила что тетради и пошла сразу в пункт доставки чтобы удостовериться что с посылкой всё в порядке, но пункт был закрыт. Написала об этом в Вотсапе, мне ответили что закрыто по техническим причинам, но с моим отправлением всё в порядке.

Это было на прошлой неделе, 23 августа я отправила, и в понедельник 28 августа пишет покупатель, что получила посылку, а там кроссовки. Она забрала посылку и только дома это обнаружила. Конечно это тоже не по правилам Авито с её стороны. Она должна была проверить что в посылке, но ничто не вызвало подозрений, коробка с кроссовками была затянута в пакет и она не стала вскрывать, увидела что в посылке только дома. Она вернулась на почту, но там возврат конечно не приняли.

И вот как быть в этой ситуации?

Я обратилась в пункт доставки Боксбери, оттуда меня направили в техподдержку Боксбери, оттуда в поддержку Авито.

Авито выслушали, но ничем помочь не могут, надо чтобы покупатель сама обратилась к ним.

Покупатель не верит в положительный исход этой истории, и не хочет тратить время на разбирательства.

По моей инициативе Авито ничего не могут сделать ни разыскивать тетради, ни владельца кроссовок. Я смогла только оставить жалобу в Боксбери на то что мне не предоставили упаковку и в таком виде забрали товар на доставку, и всё.

Причем доставка была у нас по Питеру, между Приморским районом и новым районом где намыв на Васильевском.

Деньги Авито мне перевели. А покупатель без нужных тетрадей, без денег, с ненужными кроссовками, которые кто-то так и не дождется(((

Я уговорила покупателя написать в поддержку Авито, в итоге она получила стандартный ответ в стиле "сами виноваты" и рекомендацию договориться со мной о возврате денег. Хотя мне они обещали, что постараются чем-то помочь если она обратится.

Я прошу содействия в розыске моего отправления, покупателю очень нужны эти тетради, ведь сейчас начало учебного года. И тот кто не получил свои кроссовки получается тоже пострадал. Наверняка это можно выяснить. Я считаю что изначально ошибка произошла по вине оператора пункта доставки Боксбери и технический сбой у них был потому что они пытались разобрать кучу отправлений которые перепутались по вине работы оператора.

Приложу скриншоты своих переписок с Боксбери и Авито

11 комментариев

Здравствуйте, Елена. Уточним детали по ситуации с вашим заказом и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Спасибо, что вы нашли способ закрыть вопрос, и не оставили эту ситуацию совсем без рассмотрения.

1
Ответить

Это квитанция об отправлении

Ответить