Кейс: 26 заявок по 192 ₽ на перманентный макияж в Саратове. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Кейс: 26 заявок по 192 ₽ на перманентный макияж в Саратове. Продвижение с ВК рекламой - таргет

В этой статье мы расскажем, как используя комплексную систему привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте получать от 1 до 3 записей на перманент ежедневно.
С перманентом мы уже работаем давно, поэтому пропускаем этап тестирования и запускаем рабочие связки, которые ежедневно приносят поток клиентов.
Да, наши мастера начинают получать заявки с 1 дня запуска рекламы.

Что было сделано в самом начале?
Группа была нулевая. Ни постов, ничего.
Сделали новый дизайн в группе.
Разработали содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы.
Прописали скрипт по закрытию входящих заявок
Оформление ДО:

Кейс: 26 заявок по 192 ₽ на перманентный макияж в Саратове. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Оформление ПОСЛЕ:

Кейс: 26 заявок по 192 ₽ на перманентный макияж в Саратове. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Результаты
Заявки в сообщения группы поступали ежедневно.
Получено более 32 сообщений в группу:

Кейс: 26 заявок по 192 ₽ на перманентный макияж в Саратове. Продвижение с ВК рекламой - таргет

Итого:
— Затраты: 5 000 ₽
— Переходы: 216
— Заявки: 26
— Стоимость заявки: 192 ₽
— Вступления в сообщество: 17

В бьюти-индустрии имеет большое значение LTV - показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги).
И самое главное, в рекламе мы не использовали скидку на первое посещение!
На собранную базу сделали рассылку по собранной базе в Senler с персональным предложением для получения дополнительных записей с рекламы (те, кто пришёл, но так и не записался).

Таким образом, всего за неделю, нам удалось привлечь 26 заявок.

Здесь можно ознакомиться со всеми Кейсами и Отзывами

Мы всегда открыты к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.

Начать дискуссию