Что было сделано в самом начале?1. Группа была уже оформлено, было подредактировано только пару моментов - приветственное сообщение и описание.2. Разработано содержимое в меню, закрывая возражения посетителей группы:3. Разработан чат-бот для автоматизации процесса общения с клиентами, которые включает в себя направление на разные услуги:Но после перешли на ручную обработку заявок, оставив лишь приветственную часть:РезультатыЗаявки в сообщения группы поступали ежедневно по 1-3 обращения. Бывало, что достигало и до 5-7 заявок в день.Получено более 75 сообщений в группу:Вырезка из отчетаИтого:— Затраты: 12 132,08 ₽— Переходы: 193— Заявки: 75— Стоимость заявки: 161,8 ₽На 0 не обращаем внимание, так как это новые РК, а те, которые крутили раньше - они нижеВ бьюти-индустрии имеет большое значение LTV - показатель пожизненной ценности клиента (сколько денег он принесет, регулярно посещая услуги).Таким образом, за месяц нам удалось привлечь 75 заявок.Здесь можно ознакомиться со всеми Кейсами и ОтзывамиМы всегда открыты к новым проектам, проконсультироваться по поводу рекламы можно в сообщениях.