Dmitrii Vasiltsov

+5
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Мы создали первую в России мобильную азс - Booster
у нас своя сертифицированная линейка топлива. Заказать заправку можно через мобильное приложение или через веб-интерфейс

Каким образом он нальёт меньше?Клиент видит счётчик, он видит трк. А сами колонки каждую неделю проверяются. Вы говорите про историю, когда клиента нет на месте, но таких в текущих условиях ситуаций нет, так как клиент должен открыть лючок. Оставить открытым - страх.

Мы с этим боремся очень просто, у нас при каждом отпуске топлива данные попадают в бухгалтерию

Бизнес был убыточный при бизнес модели Топливо в бак, они покупали бензин на АЗС со скидкой и всего-то, осень была тяжелой для всех независимых компаний, который продают топливо, даже для тех, кто покупает с биржи из-за низкой маржи.
Этот бизнес на текущий момент возможен в Крыму, где нет ВИНК. Мы собственно там этот сервис и развиваем и тут есть свои нюансы.

1

Тут не стоимость услуг ключевую роль играет, а маржинальность от продажи самого топлива, предыдущей осенью ситуация была тяжелая и маржинальность была отрицательной с учётом затратной части.

2

Бизнес модель мобильных АЗС на рынках, где представлены ВИНК не работает, только где нет топливных брендов, поэтому мы данный сервис и развиваем в Крыму. Мы продаём комодитив, поэтому максимально зависим от цен на бирже.

Наш сервис мобильной АЗС - Booster работает в Крыму и в ЯНАО уже 2 года, что-то fueltime опоздал, в США 4 сервиса уже года 3 как работают

2