Записки премиального менеджера в брокерской компании. Любимые клиенты

Рассказываю про любимых клиентов и их результаты

Записки премиального менеджера в брокерской компании. Любимые клиенты

Конечно, я стараюсь ко всем относится одинаково, и я бы даже сказал, что я просто обязан это делать, так как от меня зависит финансовый результат клиента, который пришел ко мне и доверил свои деньги. Я это осознаю, но человеческий фактор ведь никто не отменял, правда?

В основе любых отношений стоит взаимоуважение, и чем его больше, тем лучше результаты. Это просто факт, который я отмечаю для себя в процессе общения с сотнями клиентов, которым помогаю приумножить свой капитал.

Вот скрин доходности одного моего клиента с которым удалось установить доверительные отношения на основе взаимоуважения.

Кто-то скажет: "можно было больше", "на растущем рынке любой лох заработает" и тд. Но главное тут даже не в доходности, а в том, что такой результат устраивает и клиента, и меня, как менеджера!
Кто-то скажет: "можно было больше", "на растущем рынке любой лох заработает" и тд. Но главное тут даже не в доходности, а в том, что такой результат устраивает и клиента, и меня, как менеджера!

Вывод: «вежливость города берет». Взаимоуважение всегда принесет прибыль обеим сторонам. Всем профита!

22
1 комментарий

Интересно это больше совпадение или завидная регулярность, хорошо если последнее)

Ответить