Semyonsi

+25
с 2023
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте! Очень надеюсь, что скоро решите проблему. Спасибо за предоставленные бонусы

1

ID 25110218

Получается про текущую скидку я уже могу забыть? Вряд ли вы сегодня решите вопрос, правильно?

Я в целом не понимаю, мне ждать вашей помощи или смириться и купить без скидки? Просто товар дорожает и уже ощутимо подорожал, пока я вас жду

Попробовал применить скидку с другого аккаунта - так же не работает: https://drive.google.com/file/d/1bss1ZIZ8YxHgppQIDn4r1HAgHtq3-SSB/view?usp=sharing

Плюс нашел комментарий других пользователей с такой же проблемой:
https://www.huzhe.net/ozonru/ozonru-skidki-c2056151

https://www.pepper.ru/discussions/skidka-odobrena-na-ozone-379108

То есть дело явно не в моём аккаунте. Может вы мне тоже видео пришлете?) А то пока аргументы только с моей стороны и выглядит всё пустословно всё, что вы тут пишите. Немного даже смешно, что такая крупная компания с IT департаментом не может не то что решить небольшую проблему, а даже её диагностировать)) Складывается ощущение, что вы либо не понимаете проблему, либо не хотите разбираться. Если у вас на ваших аккаунтах действительно функционал срабатывает, а на других нет, и вы понятия не имеете, с чем это связано (уже 6 дней!!!), то мне даже стыдно за ваших разработчиков.

Надеюсь, вы понимаете на сколько бесполезен совет обновить страницу. Я уже 4 раза запросил скидку - что изменилось для того чтобы в 5 раз она заработала?

По существу: подскажите, что вы имеете в виду под “многочисленными переходами по скидке”? Ведь скидка автоматически должна срабатывать при переходе в корзину, верно? Ощущение, что вы имеете в виду, что нужно что-то еще сделать, чтобы скидка применилась

Добрый день) 2 дня уже почти прошло, очередная скидка скоро закончит действовать. Подскажите, нашлось ли решение?

Ну, разработка и запуск нового не анонсированного функционала - это отдельный разговор, и тут, действительно, может быть много нюансов и ЛПР. В том-то и дело, что здесь вопрос гораздо более простой - исправление бага периферийного функционала и сроки сильно прозрачнее.

Это здорово, надеюсь, я просто куда-то не туда нажимаю. Вот ссылка на видео: https://drive.google.com/file/d/1Q4mq5eTzKteZO4LkgqKlWRUaw6G5x6PF/view?usp=sharing

А вы не можете просто оформить заказ с моего аккаунта? Я не против)

Вы можете ответить, решите проблему или нет? Если да, то какой срок может потребоваться? Мне нужно понять, сколько еще могу прождать и сколько денег еще могу потерять в виду роста цены товара.

Причем тут вообще карта озон. Продавец одобрил скидку на свою цену. Я её по своей карте хочу оплатить, а не по вашей

Вы точно про ту скидку пишете? Речь идет про скидку, одобренную продавцом, а не про фиксированную скидку при оплате по карте озон.

Нет, никакой информации о скидке нет. Приложил скрин.
Ранее мне писали, что скидка должна быть обозначена в корзине, а не при оформлении. В любом случае ни на одном из этих экранов скидка не применяется

И скажите, причем тут озон карта? Нигде не обозначено, что платить при скидке нужно по ней.

Добрый день! Я согласен, дело не одного дня. Но прошло уже 5 дней)) Уж это не такой сложный функционал, чтобы такая крупная компания испытывала такие трудности в решении. Получается вы допускаете, что скидка еще год может не работать?

В корзине цена всё еще без скидки (скрин прикрепил).
Скидку я уже четвертый раз запросил, вы очень странное решение предлагаете. Оно ведь не работает. Я могу и еще раз 5 запросить, но я уже потерял и время и деньги, так как стоимость товара ощутимо выросла. Я правильно понимаю, что надеяться на то, что вы сделаете функционал рабочим нет смысла и мне всё-таки нужно переплатить?

Я в статье писал, что скидку запрашивал и получал 3 раза. Как-то вы через абзац видимо читаете) А самое интересное оно как раз там, между ними :) Дело не в одобрении скидки, а в том, что она не работает. Между тем, стоимость товара за эти дни уже выросла на 2 000 почти.

Всё верно, полностью согласен. Но лично я пока далёк от дел юридических, но вот статью написать вполне могу. Возможно, кто-то более подкованный в юриспруденции однажды сделает всё в юридическом поле. А массовыми такие претензии сделаем как раз мы с вами на просторах интернета) Так, наверно, думает большинство "диванных критиков", но для многих компаний имидж в сознании пользователей куда более ценный аргумент, чем судебные издержки.

1

В том-то и самое обидное, что продавец пошел на встречу, тут такая подстава. Причем звонил самому продавцу, и он рад был бы мне помочь как-то еще получить скидку, но элементарно не может :(

1

Здравствуйте! Было бы здорово услышать что-то конструктивное о проблеме. ID 12394691

1