1) Какая разница, кто платит процент??? Все равно эта доля перекладывается на покупателя, то есть на пассажира. Если будут 15% брать с водителя, то вместо цены в 1000 рублей за поездку, он будет брать 1177 рублей, чтобы в итоге получить 1000. По сути ничего не меняется, только стоимость услуг возрастет на 15% и все. Не стоит забывать, что тут ценник формируется самим водителем, не как такси. То есть хочешь, ставишь цену в 100 рублей, хочешь 5 тысяч рублей. Дело хозяйское
2) Поездка стоит 1000 рублей, 15% грубо - это 150 рублей. Из-за этого кто-то будет рисковать, что пассажир не придет - навряд ли. Лучше сервису заплатить и спать спокойно. + Тут же рейтинг, то есть лишний плюсик к карме, чтобы потом другие пассажиры тебя выбирали, а не Васю на ТАЗике, который демпингует. То есть чем выше рейтинг, тем выше ценник можно ставить, но в рамках разумного.
Другое дело, если, например, кто-то постоянно ездит Челябинск-Екатеринбург например. По субботам, к примеру. Тогда да, после одной такой поездки можно договориться с водителем, чтобы в обход коммиссии, но опять-таки, это постоянка, а не единичный случай подвоза какого-то прохожего.
Хороший сервис, все остальные средства передвижения между городами значительно дороже получаются