Как искусственный интеллект изменит аэропорты в ближайшем будущем

Согласно опросу, проведенному международной компанией SITA, прохождение предполетных формальностей в аэропортах — самый неприятный для пассажиров этап в воздушном путешествии. Частым путешественникам особенно очевидно, сколько неудобств доставляют всевозможные процессы досмотров и проверок документов в аэропортах и как много времени они забирают! С…

Как искусственный интеллект изменит аэропорты в ближайшем будущем
11

Вообще идея смарт порта это прям супер. Аэропорт в современном мире должен быть некой удобной экосистемой из разряда one pass. Где ты можешь по посадочному получать услуги. К примеру задержка рейса. Сейчас авиакомпании печатают ваучеры, клепают заявки. Идеально было бы если пассажир мог со своим посадочным талоном сразу обратиться в кафе или в зону вэндинговых аппаратов. Отксанировал, получил услугу и всё. Удобство для пассажира в том, что не нужно озлобленно искать представителя. Для авикомпании электронный учет фактически предоставленных услуг. Аэропорт выступает в качестве посредника между авиакомпанией и кафе, предоставляя доступ к системе. Вот это было бы прям круто.

1
Ответить

такие технологии уже имплементируются. Например, технология One ID, которая также предполагает использование биометрии. То есть все то, что вы перечислили, но еще и с помощью "цифрового отпечатка". В России также разрабатываются технологии "безбарьерного" прохода в аэропортах

Ответить