Мой опыт)
Много раз обращался и всё было ок.
С Альфой хватило одной проблемы, чтобы я понял, что они не могут решить проблему, которую они же и создали, что уж говорить о том. что нужно принудительно вернуть деньги у не честного продавца
Удивительно, но у меня диаметрально противоположное мнение о банках, за исключением кэшбека - у Альфы, действительно, сейчас больше.
Но по остальному Тинёк на голову выше:
1. Поддержка Альфы - хуже не видел ни в одном сервисе за последние 5 лет.
Я делаю обращение и получаю сообщение, что операторы заняты и НАПИШИТЕ ПОВТОРНО, не мы вам напишем позже, я снова должен бороться с чат ботом, чтобы мне решили проблему. Операторы совершенно не вникали и слали скрипты. В итоге проблему, которую можно решить в чате, мне предложили идти в банк, писать заявление и ждать 2 недели. Пришлось соврать, что в городе нет отделения - только тогда приняли заявку и все-равно рассматривали 2 недели, потом пришло уведомление, что все починили, но по факту нет. Пришлось снова писать в поддержку...
Поддержка Тинька ни разу не вызвала у меня даже раздражения, хоть в сервисе и бывают проблемы.
2. Приложение Альфы - конечно, очень субъективно, но в Тиньке можно нормально смотреть инфу по картам, всё удобно и понятно. В Альфе ну ппц, если у тебя больше одной карты. Про удобство использования виртуальных в Альфе - это прям отдельная боль. Если несколько виртуальных - запоминай номера, иначе ты их не отличишь))
Альфу можно использовать только для кэша, если готовы, что сервиса от банка не будет.
Тинек даст меньший кэш, но точно будите уверены, что в спорных ситуациях банк станет на вашу сторону. Мне делали чарджбэк при отмене туров. С поддержкой Альфы я бы сошел с ума, пока добился чарджбэка
Очень полезная статья. Спасибо!