Авито засчитал несправедливый отзыв от конкурента

Столкнулся с несправедливостью от системы зачёта отзывов на Авито! 25 июля на наш аккаунт позвонил и сбросил звонок, а позже написал человек (конкурент) , который, как мы понимаем, отразил ключевые фразы для прохождения модерации отзыва в своём сообщение. (ниже приложу фото всей переписки с ним) Этому человеку ответили не точный адрес нашего магазина и сказали цену товара, который он «хотел купить», попытались позвонить, но он не отвечал как видно из скриншота.

Этот человек (конкурент) пропал и спустя определённое время (специально подождал) , неожиданно оставил плохой отзыв о товаре, который он не видел вживую, а также оценил гарантии и способ оплаты, хотя об этом никто не разговаривал как опять же видно из скриншота. Ничего кроме цены и неточного адреса нашего магазина ему не говорили.

Предполагая, что в авито на модерации отзывов все же есть проблемы с их пропуском от ботов, решил обжаловать этот несправедливый отзыв. Написал как я предполагал живому человеку, а не роботу, столкнулся с огорчением в жизни. Поддержка авито, либо присылала какие-то авто ответы от робота, либо несла ахинею по типу это субъективное мнение человека тоже важно и поэтому мы засчитаем и понизим Ваш рейтинг. Как может субъективное мнение человека понижать мой рейтинг в глазах других людей? (серьезно посмотрите скриншот, прямо так ответили)

Решил позвонить на авито именно тем людям, которые пишут мне на почту эту отписку, чтобы уж там пообщаться с реальным человеком и объяснить ему всю проблему. Как оказалось они не отвечают на звонки, а пишут только на почту.

Отдел по оценкам и отзывам до которого я дозвонился просто сказал, что он занимается тем, чтобы помочь людям на Авито найти кнопку обжаловать отзыв. Для этого серьезно делается специальный отдел?

Все же надеюсь на то, что в Авито есть адекватные и компетентные сотрудники, не теряя надежды пытаюсь бороться с этой несправедливостью.

15 комментариев

Здравствуйте. Дополнительно всё проверили. Мы не можем скрыть этот отзыв, так как в нём нет нарушений правил Авито. Вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и имя этого пользователя. Проверим отзыв.

Ответить

Эту статью бот писал

Ответить

Почему Вы так думаете Серж ?

Ответить

"Этому человеку ответили не точный адрес нашего магазина", "Написал как я предполагал живому человеку, а не роботу, столкнулся с огорчением в жизни." Похоже на текст, сгенерированный чатGPT.

Ответить

Как Вы сказали "Похоже на текст, сгенерированный чатGPT" зачем Вы тогда утверждаете , что эту статью написал бот , если сами не уверенны в своем мнении ?

Бот также приложил скриншоты переписки личной почты и логически связанные слова со скриншотами ?

Ответить