Марина Киприянова

+2
с 2023

Руководитель группы компаний "Формат- инженерные системы" https://t.me/kipriyanovaya

1 подписчик
0 подписок

Олег, я частично согласна с вами.
В данном направлении 90% лидов -это холодные звонки.
Конверсия из холодных звонков в техническую оценку 8%. Далее по воронке.
На моем опыте , менеджеру необходимо делать 500-600 звонков в месяц с усилием на качество звонка.
Для продажника тяжелые первые 3 месяца. Наработка своей базы.
Входящие лиды в этом виде деятельности ничтожно малы.
По этому на интернет рекламу выделяются небольшие бюджеты скажем так для поддержания бренда.

1

Добрый день, Олег! Все относительно. Производственные площади обычно отдаленные районы и для старта достаточно будет 30-40м2, офисные помещения рядом с производственными , тоже по бюджетной ставке.
Про продажника вы не учли процент от продаж. 20000 это окладная часть.
Посмотрите в переменных расходах «премия отдела продаж»
По поводу маркетинга -это данные на основе личного опыта.

Во время подготовки к отопительному сезону, а это конец мая и до середины сентября. Бригады тщательно подготавливают узлы отопления к новому зимнему периоду. Проводят ревизию задвижек, испытывают на прочность и герметичность, промывают внутреннюю систему отопления и сдают ресурсоснабжающим организациям. А в зимний период отрабатываются только аварийные заявки. А для этого достаточно 1 бригады.