Чат для сайта. Рейтинг онлайн чат-консультантов. JivoSite, Chatra, Verbox и другие.В этом обзоре мы представили сравнение 5 самых популярных онлайн-чатов:Chatra - надежный сервис с полной системой автоматизации + CRM;JivoSite - самый продвинутый с интеграцией под любой бизнес.Quickley - свежий сервис с простым функционалом интеграции бизнеса.Venyoo - уникальный сервис, который прекрасно подходит для работы без оператора.Teletype - настраиваемый сервис, лишенный лишних затрат за ненужный функционал, поэтому уникален.Отметим, что все они предлагают различные функции и возможности, которые делают каждый сервис уникальным.1. Chatra - автоматизированный мультиканальный мессенджер для малого и среднего бизнеса. Интегрирован: WordPress, Shopify, WooCommerce, Ecwid, Slack, Help Scout, amoCRM, Omnidesk, Zapier.Приложения: Браузерное приложение, Windows, Mac.Мобильные приложения: iOS и Android.--> УстановитьПредлагает связь в реальном времени и асинхронные переписки, а также оффлайн сообщения посетителей ;Интеграция с популярными приложениями, такими как Shopify и WordPress ;Общение клиентами по почте, через фейсбук, инстаграм или Вконтакте.Многоязычный интерфейс онлайн-чата ;Подключение к CRM;Общайтесь по почте, через Фейсбук, Инстаграм и ВК.Доступные тарифные планы: бесплатный, платный и корпоративный.Есть бесплатный пробный период.Пробный период: 14 дней бесплатно.--> Установить2. JivoSite - популярныйотличный и простой онлайн-чат для сайта, подходящий для малого, среднего и большого бизнеса.JivoSite был основан в 2012 году и на данный момент обслуживает более 300 тыс. клиентов в 183 странах. Он предлагает различные функции, такие как мультисайтовость, чат-боты, панель управления агентами, автоответчики, и другие инструменты для сбора данных о посетителях сайтов.Интеграции социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, Viber, WhatsApp, VK, WeChat.Интеграции платформ (CRM): 1C-Bitrix, AmoCRM, Bitrix24, Drupal, Joomla, Magento, OpenCart, PrestaShop, Shopify, Tilda, Webasyst, Wix, WordPress, Zen Cart.Другие интеграции: Google Analytics, Google Tag Manager, Yandex.Metrika, Salesforce, Zapier.Мобильные приложения: iOS и Android.Установить ->Объединяет все виды коммуникации (чат, email, телефон) в одном приложении ;Интеграция с большим количество популярных CRM-системам ;Уникальные функции включают добавление профилей операторов и статистику количества обращений клиентов к каждому из них ;Тарифные планы: бесплатный и платный.Пробный период: 14 дней бесплатно.Установить ->3. Quickley - уникальный единый бизнес-чат для ваших соцсетей и мессенджеров. Подходит для малого и среднего бизнеса.Интеграции социальных сетей: WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Viber.Интеграции платформ (CRM): Shopify, Ecwid, Monday, InSales, amoCRM.Другие интеграции: Google Analytics, Google Tag Manager, Yandex.Metrika.Мобильные приложения: iOS и Android.Пробный период: 14 дней бесплатно.Установить ->Подходит для различных видов бизнеса, особенно для маркетинга и продаж ;Автоматизация связи с клиентами с помощью чат-ботов и встроенных скриптовИнтеграция с Email, CRM и другими инструментами ;Опциональная анонимность клиентов ;Тарифные планы: бесплатный и платный.Установить ->4. Venyoo - новый сервис-консультант, который позволяет, автоматически без оператора, собирать вопросы и контактные данные посетителей, мгновенного отвечать на вопросы и принимать заявки на товары, услуги и консультации. Как только посетитель направляет свой запрос, онлайн-чат быстро и удобно предлагает ему выбрать подходящий вариант ответа: это может быть телефонный звонок, e-mail, Skype, Viber и другие варианты связи.Интеграции социальных сетей: WhatsApp, Sms, Email.Интеграции платформ (CRM): amoCRM, Bitrix24, Roistat, Webhooks.Мобильные приложения: iOS и Android.Пробный период: 14 дней бесплатно.Возможности Venyoo:Дает общаться с клиентами в режиме онлайн, обрабатывать заявки и управлять заказамиИнтегрированная система автоматической определения настроений пользователя при общении с операторомВстроенные маркетинговые инструменты, такие как аналитика и статистика посещения сайтаОриентирован на малый и средний бизнесТарифные планы: на конец 2023 года информация об отсутствии бесплатного тарифа.Установить ->Пробный период: 14 дней бесплатно.5. Teletype - многофункциональный сервис коммуникации с клиентами, разработанный компанией JetBrains. Фактически это быстрый онлайн-чат, интегрированный с большим количеством различных сервисов для общения с клиентом.Интеграции социальных сетей: Facebook, Instagram, Twitter, Telegram, Viber, WhatsApp, VK, WeChat.Интеграции платформ (CRM): 1C-Bitrix, AmoCRM, Bitrix24, Drupal, Joomla, Magento, OpenCart, PrestaShop, Shopify, Tilda, Webasyst, Wix, WordPress, Zen Cart, Мой Склад, SberCRM, Битрикс24, Teletype в Albato, Kommo.Другие интеграции: Google Analytics, Google Tag Manager, Yandex.Metrika, Salesforce, Zapier.Мобильные приложения: iOS и Android.Ориентирован на все размеры бизнеса ;Простой в использовании и настройке ;Возможность интеграции со сторонними системами ;Отслеживание показателей и аналитики для повышения эффективности взаимодействия с клиентами ;Тарифные планы: бесплатный и платный.Установить ->Пробный период: 3 дня бесплатно.Итак, при выборе онлайн-чата для вашего бизнеса, учитывайте его размер, коммуникационные и маркетинговые потребности, специфика сферы деятельности, а также бюджет. Сравнивайте функционал, возможность интеграции с другими сервисами, тарифные планы, пользу и доступность поддержки разных сервисов.#чатдлясайта #онлайнчат #приложениечатсайт #рейтинг #онлайн_чат #JivoSite #Verbox #Chatra #Teletype #Quickley