Благодарность «Делимобиль»

Часто здесь встречаю негодование и жалобы на сервисы каршеринга, а особенно на «Делимобиль». И не встречал пока ни одного поста благодарности и это странно при том, что больше 1 млн. людей ездят на каршеринге.

4040

Текст явно заказной, не верю ни единому слову. Сервиса у Делимобиля нет. Закончил ездить на Делимобиле 1,5 года назад по простой причине: неправильно оставил машину в аэропорте на стоянке каршеринга. Но машину сервис принял, оплату снял, порядок.

Через 2 недели меня попросили оплатить штраф 5000 руб. за неправильную парковку в аэропорту. Как я догадываюсь, за то, что я не в те ворота въехал, причем никаких отметок (указателей, информации) нигде нет, куда должен въезжать Делимобиль. Я отказался и предложил решать вопрос через суд. Конечно, никакого суда не было и быть не может, потому что Дели сразу проигрывает в нем. Зато есть постоянные звонки и письма с угрозами от компании Боримбо РУС (им, видать, продали долг) (название точно не помню), что мы вас найдем и за все заплатите сполна. Я сначала отвечал, что подавайте в суд, но ничего не поменялось, я забил. Письма все еще шлют, телефоны заблочил.

А так Дели мне нравился больше, чем другие сервисы. Щас приходится ездить на URA - это феерическое дерьмо со своими китайскими машинами

1
Ответить

Конечно заказной текст. Ведь хорошие отзывы бывают только заказные, это так сложно сказать "спасибо", "пожалуйста", написать отзыв на картах Яндекс, Гугл, 2Gis за качественную работу. А ушат г... налить, это всегда без проблем(

1
Ответить