Мой профиль на авито существует уже более 7 лет, имеет спокойную и положительную репутацию. В один прекрасный день мне пишет покупатель и просит отправить авито доставкой пальто стоимостью 500₽, функция авито-доставки в моих объявлениях отключена, а также в описании написано что могу отправить СДЭКом. Когда я отвечаю что нет возможности отправить авито доставкой, покупатель спросила «почему?» и не дожидаясь ответа посыпала обвинения «зачем продавать если не можете отправить, мошенница!!» я считаю такой диалог неадекватным, это в целом мое дело как мне продать свою личную вещь! Я не магазин.
Авито тем временем блокирует мой профиль навсегда, под предлогом «ваши объявления вводят покупателей в заблуждение», отмечу это первый мой такой случай в истории использования авито. Отправляла в поддержку запрос и не один, 42052470 разобраться и помочь разблокировать профиль. Везде шаблонный ответ, что я ввела покупателя в заблуждение и что мои документы не прошли проверку, хотя я никакие документы еще не скидывала и видео для проверки не отправляла! Каким образом отказ продавца доставить товар через Авито доставку вводит покупателя в заблуждение? Где вообще указаны правила блокировки аккаунта по таким причинам?
Мы все исправили – пожалуйста, попробуйте пройти проверку еще раз. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель - чистая от подозрительной активности и нарушителей платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. При этом за отказ от Авито доставки мы профили не блокируем. Некоторые объявления и аккаунты могут уходить на дополнительную проверку. Видео нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных - компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернёмся с ответом.