✔Автоматизация работы сервиса от момента поступления звонка от заказчика до реализации. Менеджер получает звонок о необходимости ремонта кофемашины в одном из кафе, регистрирует заявку в системе TradeMaster выставляя счет на оплату на выезд специалиста. На скрытой странице сайта формируется список задач для сервисных инженеров. У зарегистрированных в системе работников сервиса есть свой логин и пароль, где видит зарегистрированные заявки на ремонт. Сервисмен (Инженер) выбирает заявку, которую может взять на выполнение. Далее, по факту выполнения ремонта, по необходимости добавляет в заявку запчасти, использованные в ремонте из ассортимента интернет-магазина. Добавляет оказанные услуги и закрывает заявку. Менеджер видит выполненную заявку. Формирует счет на оплату и передает заказчику на оплату. По счету на оплату происходит отгрузка использованных запчастей и проведение прихода денег.