Покровителя разбойников чествуют во вторник после праздника Кахцганан. В качестве жертвы приносят крупного барана, а из собранного солода варят пиво и готовят по три треугольных пирога и шашлык из правых ребер жертвенного животного. Сау Бараг считается покровителем жителей селения Биз. Особенно священными местами являются поляна под скалой Урс Хох и сосновая роща. Дореволюционная пресса сообщала: "Жители аула Биз считают Черного всадника исключительно их покровителем. На ровной поляне под скалой пещеры Урс-Хох, окруженной сосновым лесом, который не подвергался вырубке как священная роща Сау Барага, все жители аула чтут и почитают его" (Терек, 1850, 1914). В Осетии рощи и деревья считались священными с давних времен, и поэтому они сохранились до наших дней. Например, буково-ясеневая роща Хетага, сосновые леса в Куртатинском ущелье (Хилак), роща у селения Биз и Цамад, ольховая роща у селения Црау, березовая роща в Алагирском. В народе существует мнение, что Черный всадник является хозяином густых лесов и охраняет их от пожаров и вырубки.