Кейс таргет ВК: кухни на заказ, мебель | окупаемость в 9,1 раз

Всем привет! Меня зовут Владислав, я занимаюсь привлечением клиентов для корпусной мебели и ремонта под ключ.

В этом кейсе я разберу как в 9,1 раз окупить рекламу студии мебели, продавая кухни.

Подготовка к рекламе

У клиентки было плохо упаковано сообщество и сперва мы поработали над этим, тк упаковка - важнейшая часть продвижения в соцсетях.

Для наглядности, 70% из 100% людей из рекламы, не сразу оставляют заявку, а хотят перейти в группу, узнать информацию о компании, посмотреть портфолио.

Представим, что они зашли в группу из примера "до".

Мы просто их сольём и сделаем себе результаты кратно дороже.

А если они зайдут в упакованную группу, где сочный дизайн, призывы к действию, «крючки» для сбора заявок — мы получим заявки в 2-3 раза дешевле, а ещё соберём подписчиков, которые у нас могут купить через время.

Как выглядело сообщество до:

Кейс таргет ВК: кухни на заказ, мебель | окупаемость в 9,1 раз

Как выглядит сообщество после:

Кейс таргет ВК: кухни на заказ, мебель | окупаемость в 9,1 раз

Создание чат-бота для приёма заявок

После того как мы доделали упаковку, я создал чат-бот для проекта.

Он спрашивает у потенциальных клиентов в каком месяце они хотят сделать кухню, в какой планировке, на какой бюджет рассчитывают и тп. После того как человек отвечает, мы получаем готовую заявку с ответами на все интересующие нас вопросы.

Таким образом вы получаете бесплатного менеджера, который работает круглые сутки.

Запуск рекламы

У меня уже есть протестированные связки, поэтому я не тратил время и бюджет на тесты.

На второй день мы начали получать качественные, целевые обращения.

А это стабильные заявки до сегодняшнего дня)
А это стабильные заявки до сегодняшнего дня)

Обучение продажам

Можно сколько угодно лить красивые заявки, давать дешёвые клики и тд, но толку, если они не будут приносить выручку?

С этой мыслью я влетаю в каждый свой проект.

Я составил карту продаж кухонь и записал заказчице 25-минутное видео о том, как применять знания на практике и закрывать клиентов на замеры. На замерах - в оплату.

Кейс таргет ВК: кухни на заказ, мебель | окупаемость в 9,1 раз

Дальше в течение всего месяца я записывал видео с разбором ошибок в переписках и мы получали всё больше замеров.

Результаты

Заявки - 46 шт
Цена заявки - 652,17 руб
Замеров - 29 встреч
Цена замера - 1034,48 руб
Закрыли на оплату - 3 чел

Прибыль:

1 клиент - 354 000 рублей
2 клиент - 179 000 рублей
3 клиент - 179 000 рублей

Суммарно - 712 000 рублей

Окупаемость с учётом всех вложений - 910%

Заключение

Поставили с клиенткой цель ежемесячно закрывать 10 человек из рекламы спустя 2-3 месяца сотрудничества. Судя по её успехам и быстрой обучаемости продажам это более чем возможно))

Здесь же я хочу подвести главный вывод.
Для многих таргет — это просто слив бюджета, тк меняли уже не одного таргетолога, возможно даже самостоятельно учились настраивать рекламу, а толку от этого ноль.

Но если копнуть глубже, без умения продавать, ни одна реклама не будет эффективной. А если копнуть ещё глубже, то даже обращения, которые приходят по сарафанке, можно спокойно слить, если не уметь их правильно обрабатывать.

И именно поэтому у меня подход не "дать дешёвые заявки", а масштабировать бизнес и сделать выручку.

Потому, проекты я беру не как таргетолог с мыслью "ну, заявки дам, а дальше я - не я, попа не моя", а влетаю как партнёр и работаю с КАЖДЫМ пробелом в ваших соцсетях: от продающего дизайна до умения коммуницировать с клиентами и закрывать на оплату.

Если и Вы хотите начать увеличивать поток клиентов в свой бизнес через соцсети, то обращайтесь ко мне за консультацией ⬇

ИП Ковтуненко Владислав Николаевич
ИНН 911117623497 ОГРНИП 323911200040331

3
Начать дискуссию