Ошибка Мегамаркета - очередная фейковая акция Сбера?

Всем доброго дня! Вчера, к своему приятному удивлению, обнаружил у себя в приложении Сбербанк онлайн промокод на 3500 руб.при покупке в Мегамаркете на 5000. Удивлению неслыханной щедрости не было предела, и я стал складывать в корзину продукты. Всё шло прекрасно, но на последнем этапе оформления сайт стал лагать: то писал, что все товары вдруг зако…

33

Здравствуйте. Сейчас в работе сайта и приложения могут наблюдаться сложности😥 Это связано с проведением плановых работ. Но уже скоро сервис вновь станет доступным для использования, мы рекомендуем немного подождать. Примите наши извинения за неудобства.
Если промокодом не удастся воспользоваться до истечения его срока действия из-за технических проблем при оформлении, напишите нам, пожалуйста, об этом в личные сообщения со скриншотами или записью экрана ошибок, полного состава заказываемой корзины и применяемым промокодом.

Ответить

Поздно
Позор уже тут :(
До ввода промокода не добраться, скриншот с ним не сделать
Постоянно ошибка "...зайдите через 10 минут..."

Плановые работы делайте пожалуйста ночью с 2 до 5 утра (в IT должны знать)

2
Ответить

Здравствуйте, делала заказ - его отменили, оплатить было невозможно из-за вашего сбоя, теперь этот промкод нельзя применить, бонусы сбера тоже ушли. Неприятно. Ведь я так и не заказала товар, просто из-за вашей ошибки я не могла оплатить, заказ отменили, промокода теперь тоже нет. Что делать то ?

1
Ответить

Вот такая прелесть - товаров в корзине нет, но их 9...

Как тут понять ваш совет, про скриншот всех товаров в корзине? ;-))))

1
Ответить

Ага, и ждать потом год, я уже это проходил. У вас поддержка завтраками кормит месяцами, ниже скрин. Сверху - видно количсетво обращений по возвращению промокода

1
Ответить

Проблема с оформлением и оплатой заказа длиться с 6ти вечера вчерашнего дня. Ни онлайн оплату не могу провести т.к не загружается поле для заполнения данных карты, ни по SberPay. Точно так же, как и у всех, время промокода подходит к концу. При том, что до этих проблем с сайтом, каждый день(4 дня подряд) приходили сообщения с прокодами. В поддержку не дозвониться, висел на проводе 25минут и все "оператор вам ответит более чем через 10 минут". Лучший сервис, просто лучший!(сарказм)

1
Ответить

Добрый вечер! Куда надо писать об ошибке при оформлении заказа с промокодом? В приложении можно только или создать обращение по конкретному заказу (но заказать не получилось из-за технического сбоя на стороне мегамаркета), или позвонить. Итог вчерашнего дня - это уйма потраченного времени и нервов: то собрать корзину невозможно (все висит), то оформить доставку не дает ни сайт, ни приложение, ну а вишенка на торте и последняя капля в копилку гнева - промокод недействителен (хотя день 30.09 еще не закончился!!!).

Ответить

Продолжаете издеваться. Обещали, что пришлёте новый промокод, даже смс прислали. В итоге, промокод так и не выдали, а на оформленное обращение о том, почему он не выдан, дали просто шедевральнвй ответ о том, что моё обращение ЗАКРЫТО. Просто закрыто, без каких либо комментариев! Отличная работа, ребята, это просто насмешка над всеми вашими клиентами

Ответить