2. Спасение от выгорания. Тоже достаточно частая проблема. Равномерно гореть работой на протяжении нескольких лет достаточно тяжелый труд. Надо постоянно себя мотивировать и искать цели, которые заряжают и дают энергию. Методология трекинга, во-первых, позволяет ставить перед своей командой такие вдохновляющие задачи. А, во-вторых, работа с клиентом – это просто смена деятельности. Всегда полезно переключиться на что-то смежное, посмотреть на чужой бизнес свежим взглядом и увидеть то, что невозможно заметить изнутри. По словам Артема Азевича, достаточно часто точки роста бизнеса находятся вовсе не там, где их ищут предприниматели. Невольно закрадывается мысль, а что если и в своем бизнесе эти точки вовсе не там, где предполагаются?