Многие знают, что в таких важных отчетах Яндекс Директа можно выбрать только одну цель.Я ни раз в своем канале писала, что из-за этого сложно напрямую в интерфейсе принимать решение об эффективности площадок/запросов. Ведь часто целей-лидов больше, чем одна. А такие цели, как звонки коллтеркинга или цели емэилтрекинга объединить в составную технически нельзя.Получается, если данных по конверсиям много, то нужно выгружать статистику, сводить показатели и только после отключать площадки/запросы. Это очень неудобно.Но есть достаточно простой способ добавить несколько целей в такие отчеты:· Переходим в соответствующий отчет· Выбираем одну из нужных целей (в отчете по площадкам через «Данные по цели», в отчете по поисковым запросам через фильтры: Условие фильтрации - Цель)· Создаем отчет· В url’е (ссылке отчета) находим элемент &fl_goal_id__eq=XXXXXXXXX или &goals=XXXXXXXXX, где XXXXXXXXX - номер цели· И после этого элемента добавляем еще один такой же, но с номером другой нужной нам цели (номера целей доступны в стратегии, в метрике или при создании отчета по цели).Пример: &goals=XXXXXXXXX&goals=XXXXXXXXX· Обновляем страницу и получаем отчет с конверсиями только по этим целямДругие полезные статьи:Как в товарном мастере кампаний отключить категории автотаргетинга - постКак в Мастере кампаний сохранять тексты при замене ссылки - постКак скопировать товарный мастер кампаний - пост Как создать товарный мастер кампаний для маркетплейсов - постАвтор: Гук Светлана, частный специалист по Яндекс Директу и ГеорекламеПрофиль в Яндекс: yandex.ru/adv/contact/freelancers/guk_svetlanaСвязаться в Telegram: @SvetlanaLebedEmail: reklama-kontekst@bk.ruTelegram-канал: t.me/yandex_guk